24.12.2020 Поступило СМС сообщение о принятии положительного решения по расторжению договора страхования.
Жду выплаты.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Затягивание выплаты в период охлаждения.
07 декабря 2020 г. мной был заключен кредитный договор, при котором был навязан отдельный договор страхования с САО ВСК. № 21180CISP1341 от 07.12.2020г.
В период охлаждения, мной в САО ВСК 08.12.2020 было подано заявление о расторжении договора страхования в офисе города Санкт-Петербург, Вербная ул.27 лит А, входящий номер 2362 от 08.12.20г.
С момента получения указанного заявления, страховой компании предоставляется 10 дней для возврата денежных средств.
19.12.2020г. мне пришло СМС-сообщение от САО ВСК о том, что заявление на расторжение находится в работе и нужно ожидать решения.
При обращении на горячую линию страховой компании 16.12.2020 г. сотрудники предложили подождать еще 5 рабочих дней, а при повторном звонке 22.12.2020г. еще 5 рабочих дней до 29.12.2020 мотивируя, что мое заявление находится в работе.
Хочу ВАМ сообщить, что необоснованное затягивание сроков рассмотрения моего заявления нарушает мои права.
Если по истечении 10 дней с момента получения, требование о возврате денежных средств не исполнено, я имею право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, подготовить иск и в суд, с указанием в исковых требованиях с учётом ст. 131-132 ГПК РФ, взыскать уплаченные в счёт договора страхования денежные средства, компенсации морального вреда, штраф по закону о защите прав потребителя, компенсацию судебных расходов. А так же имею намерение обратиться с жалобой в Центробанк.
Поэтому прошу Вас в кратчайшие сроки рассмотреть заявление и перечислить страховую премию на указанные в заявлении реквизиты.