спасибо что оперативно откликнулись на мою претензию! но меня интересует вопрос в течении какого времени произойдет выплата денежных средств за квитанции об оплате эвакуатора(одна квитанция подана 04.12.12, вторая 05.03.13) и квитанция о замене гос.номеров пришедших в негодность при ДТП(квитанция подана 05.03.13) почему то управляющий Вашим филиалом в г.Иваново(единственный человек с которым мне удалось вчера поговорить) дал ответ что «когда заберете машину из ремонта СТОА и подпишите документы о приемке тогда и перечислим» справедливо ли это? я же предоставил чеки и документы за свои деньги которыми оплатил уже оказанные услуги.
сейчас поступил звонок из СК и была дана информация по моему делу(проблема вроде как решена, скоро узнаем).Был приятно удивлен! Огромное спасибо мужчине с именем Максим за оперативность и подробное разъяснения ситуации! вот бы так работали в филиалах !?
Уважаемый Максим, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании в Вашем предыдущем отзыве? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
если ставить оценку Вашему отделу по рассмотрению жалоб то поставил бы 5+, а если работникам филиала в г.Иваново то «0».причина проста: без жалобы Вам на них, ни один вопрос не решается, информацию узнать невозможно«вот и приходится „жаловаться“ хоть и не доставляет это никакого удовольствия.постарайтесь построить работу Ваших агентов в филиалах.
Уважаемый Максим!
Благодарим Вас за рекомендации по улучшению нашей работы. Мы обязательно примем их к сведению.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
опять взываю к Вам! обесчали перевести деньги по чекам за эвакуатор по Вашим словам(13 вечером или если не успеют то 14.03.13 ТОЧНО) в итоге ТИШИНА. просьба принять меры
Максим, хорошо, мы проконтролируем этот вопрос.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
дайте ответ и разберитесь с работой филиала
как я Вам писал ранее «номер дела165982/12, полис номер930119-ф 02.12.2012 произошло ДТП в котором моей вины нет авто ШКОДА ФАБИЯ. 04.12.2012 были переданы все документы в СК«Согласие»г.Иваново. 20.12.2012г. мой авто был направлен на СТО «авто-град» по направлению на ремонт. с тех пор прошло только одно согласование на дефект внешних повреждений.после этого СТО направила документацию на скрытые повреждения и стоимость ремонта.В итоге сегодня 22.02.2013г. а к ремонту автомобиля не приступили.хуже того даже зап.части не заказали. ПРИЧИНА: нет согласования на ремонт от СК«Согласие».Сегодня звонил в главный офис СК.ответ«идет согласование» а на вопрос о сроках ответили что«сроки не ограничины»
– обращение с клиентами в филиале г.Иваново а именно не дают информацию по телефону либо избегают разговора.при личном общении ссылаются на главный офис в г.Москва» теперь продолжение этой истории: дали согласование на ремонт! и попросили дать реквизиты для перечисления денег за эвакуатор.5 марта 2013г были переданы реквизиты и дополнительные чеки. вчера 12.03.13 звоню узнать когда будут перечислены денежные средства и слышу:1звонок был в 13.43 говорят«оставьте свой номер телефона и данные мы перезвоним» через 2 часа тишины звоню сам, говорят«ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ДАННЫЕ МЫ ПЕРЕЗВОНИМ» опять жду.через пол часа тишины звоню САМ.говорят ТО ЖЕ САМОЕ!!! на просьбу соединить с отделом урегулирования убытков ответили 20 минутным прослушиванием музыки и ответом «не соединяется».ВОПРОС: ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??????????????????????? разберитесь с работой с клиентами в своем филиале г.ИВАНОВО. я как клиент наверное должен знать информацию по своему делу? когда мне будут перечислены денежные средства??? когда будут давать информацию по звонку в филиал а не при поездке в офис???(только не надо говорить что в офисе все работают)я там лично провел не мало времени и видел их «занятость»…
По нашей информации, документы по Вашему делу были переданы на оплату.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Максим!
Благодарим Вас за то, что держите нас в курсе хода урегулирования дела. Мы предоставим Вам информацию в ближайшее время, а также выясним, кто из сотрудников филиала ответственен за возникновение этой заминки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru