Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Страховая компания игнорирует все сроки по выплате компенсации за тотальный автомобиль

Проблема решена!

Номер дела 135327/12 в СК «Согласие», номер полиса 13231 №20122372/12. Страхователь: Ульбашева Халимат Магомедовна.
С большим свинством в своей жизни мне не приходилось сталкиваться. Я врач, хирург акушер-гинеколог с 38 летним стажем и поверьте, мне на слово кое-чего повидала в этой жизни.
В сентябре 2011 года приобретенный мною в кредит автомобиль был застрахован в СК «Согласие». В течение первого года страхования я несколько раз обращалась по мелочам по КАСКО и в принципе была более или менее удовлетворена уровнем и скоростью обслуживания.
Как следствие, по истечению срока действия КАСКО я продлила полис в СК «Согласие» еще на год, так как машина кредитная, а банк обязательно требует КАСКО. Полис КАСКО был продлен 20 сентября 2012 года.
12 октября 2012 года мой старший сын (вписанный в полис КАСКО), управляя моей машиной, попал в ДТП.
Пьяный водитель на скорости превышающей 180 км/ч (зафиксировано камерами) совершил столкновение с моей машиной, которой управлял сын.
Я опускаю всю лирику, связанную с описанием 7 кругов ада через которые мне пришлось пройти связанные с восстановлением его здоровья после ДТП. Но это было только начало всех приключений.
После прохождения всех бюрократических проволочек связанных со сбором документов, прохождением осмотров и различных экспертиз, мой автомобиль был признан тотальным.
Выслушав гору лжи, а в некоторых случаях откровенного хамства и грубости со стороны сотрудников СК «Согласие», я всё-таки получила на руки подписанный оригинал Акта приема-передачи имущества от 28 января 2013 года (более чем через 4 месяца после ДТП).
А так же подписала Соглашение о порядке урегулирования убытка и передачи прав собственности Страховщику №135327/12. Я передала свой автомобиль (снятый с учета) и все документы к нему и т.д. в страховую и выплату по страховому случаю с 28.01.2013. Срок указанный в соглашении 20 банковских дней.
До сих пор ничего. По телефону говорят, что документы на оплате. Пару раз приезжала в офис там мне говорили тоже самое. За кредит естественно я продолжаю исправно платить. В общем бардак. В данный момент я подаю на них в суд, иного выхода из сложившейся ситуации я не вижу.
Не связывайтесь с этими шарлатанами. Вот мой совет.

быстро оформляли мелкие ДТП напрвления на ремонт выдовались опреативно дополнительные работы так же согласовывались оперативно
ужасная манера общения когда дело дошло до крупной выплаты не соблюдение сроков хамство персонала и наглость некоторых сотрудников которые при общении со смой отказывались представляться
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией были затянуты сроки выплаты страхового возмещения.
Уважаемая Халимат!
Рады сообщить Вам, что Ваше дело направлено на оплату. Ожидайте поступления средств на Ваш счет.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Халимат!
Мы приносим свои извинения за эту ситуацию. Наши сотрудники особо проконтролируют скорейшее осуществление выплаты по Вашему делу. Обо всех изменениях статуса дела мы будем Вас информировать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
10 комментариев
10 комментариев
  • Vera (гость)
    13:24

    Абсолютно согласна с отзывом.
    Нахожусь в такой же ситуации с данной страховой компанией. На этом сайте отзыв оставила вчера.
    После этого позвонил мальчик из страховой компании и обещал разобраться.
    Надеюсь, что что-то измениться, хотя потраченное время и нервы уже ни кто не вернет!
    Видимо для Согласия это типичная практика.
    Тоже думаю обращаться в суд.

  • Халимат (гость)
    13:40

    Уважаемая Вера

    Я уже написала претензионое письмо в страховую.
    Буду отправлять его по почте с уведомлением сегодня.
    Советую поступить также, и только после этого идти в суд.
    Скиньте мне вашу почту я могу перебросить вам текст моего письма если Вам необходимо

    • Vera (гость)
      17:40

      Халимат,
      я им уже 3 письма отвезла.
      Сейчас готовлю исковое заявление и письмо в банк. Может сотрудники службы безопасности банка смогут как-то повлиять на это безграничное хамство и затягивание выплат.
      Моя почта: vpikovskaya@gmail.com

      Нужно использовать все средстав воздествия на такую ужасные страховую компанию!

  • Халимат (гость)
    00:40

    Уважаемая Компания согласие или кто там заправляет у вас контролем качества работы с клиентами
    Неужели автомотический ответ на мою претензию это все на что вы способны.
    я требую сатисфакции моего страхового случая

    • Бери Светлана
      11:10

      Уважаемая Халимат!
      Ответы на претензии размещаются не автоматически. Более того, по Вашему делу идет активная работа и мы делаем все для его скорейшего разрешения.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Titov
    08:41

    Это все на что способно сегодня Согласие — почитайте отзывы других клиентов про…

  • Виктор (гость)
    09:07

    Тотальные автомашины всегда и у всех долго регулируются.

  • АСН Администратор
    12:42

    Уважаемый автор, сообщите нам, пожалуйста, когда проблема разрешится и Вы получите выплату от компании.

  • Халимат (гость)
    01:29

    Ураааааааааааааа товарищи!!!
    Свершилось 5 месяцев спустя все же выплатили ))
    спасибо ASN-news))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля