Добрый день, уважаемая Екатерина! Ваш вопрос в работе. Спасибо за сообщение!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Добрый день, к сожалению, моя проблема до сих пор не решена. Заявление с реквизитами составлено и направлено еще 23.12. Понимаю, что сроки из-за НГ могут быть сдвинуты. Просто хотелось бы подтверждения (которое я не могу получить), что полис всё-таки аннулируется и премия вернется. Спасибо
Уважаемая Екатерина, сообщите, пожалуйста, когда компания поможет в решении вопроса.
Добрый день, к сожалению, моя проблема до сих пор не решена. Заявление с реквизитами составлено и направлено еще 23.12. Понимаю, что сроки из-за НГ могут быть сдвинуты. Просто хотелось бы подтверждения (которое я не могу получить), что полис всё-таки аннулируется и премия вернется. Спасибо
Аннулирование полиса
Добрый день. Прошу оказать содействие в аннулировании полиса XXX 0152077447 от 22.12.2020 г. Договор вступает в силу только 26.12.2020 Машину по неосторожности застраховали повторно. Возможно ли это? Лояльны ли Вы в решении таких вопросов