Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер полиса или дела.
Добрый день, уважаемая Светлана! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Добрый день. Номер страхового полиса ХХХ0057297412. Я очень надеюсь, что получится разобраться в ситуации. Документы были переданы в срок.
И да, Я не пишу о неправомерности действий СК согласно всем статьям, поэтому отвечать мне " шаблонным ответом" с оглашением пунктов статей и тд не стоит. Я пишу о том, что сотрудник Вашей страховой компании не смог найти ДТП, числившихся за мной за 2019 г. Разговор с сотрудником записан. Видимо именно поэтому эту статью отменили с мая 2019 г поскольку СК явно активно пользовались своим «правом» эдак через 1,5-2,5 г, когда оочень большие шансы, что подтверждения уже проданы вместе с машиной или утеряны. И вы так не ответили ( равно как и ваши сотрудники по телефону ), каким образом у вас фиксируется входящая документация.
И возможно, учитывая рейтинги СК, правильней с точки зрения бизнеса предлагать варианты досудебного закрытия дела, например оформления той же страховки на машину-квартиру и тд. И тогда рекомендации были бы как исключительно клиентоориентированную компанию, а так, к сожалению исключительно и подчеркнуто негативный отзыв и максимальное желание уберечь людей от сотрудничества
Добрый день, уважаемая Светлана! Действия страховщика являются обоснованными и правомерными.
Страховая компания является финансовой организацией, которая в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, в том числе ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» № 40-ФЗ от 25.04.2002 г.
Согласно п.2 ст.11.1 ФЗ «Об ОСАГО» (в редакции, действующей на момент продажи страхового полиса и на день ДТП) в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастными к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств, направляется этими водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность, в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.
При невыполнении данной обязанности виновником ДТП, в соответствии со ст. 1081 ГК РФ, ст. 14 ФЗ № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. «Об ОСАГО», страховщиком предъявляется регрессное требование к данному лицу в размере произведенной страховой выплаты.
Мы провели дополнительную проверку на предмет извещения компании, но обращений от вас не обнаружили, оригинал извещения в страховой компании отсутствует.
Если у вас имеются какие-либо данные подтверждающие факт подачи извещения, просим вас направить их нам по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru.
Вся входящая документация регистрируется в специальном журнале. Если предположить что по ошибке сотрудников запись в журнал не внесена, на этот случай в филиале компании хранятся оригиналы принятых извещений.
Оригинал извещения в страховой компании отсутствует.
Требования предъявляются в пределах сроков исковой давности.
Действия компании правомерны, основаны на действующем законодательстве.
Мы рассмотрим предложенные вами варианты решения вопроса и вернемся с ответом.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Добрый день, Светлана! Наши коллеги не смогли до вас дозвониться. Сообщите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона по эл. почте KazakovaNA@ugsk.ru.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
видимо только на регрессах 2 л давности и зарабатывают....
16.04.19 г произошло ДТП, на месте оформлен европротокол, по телефону страховая компания уведомлена о возникновении страхового случая в этот же день и извещение в течение 5 дней было передано в СК также.
25.11.20 получила иск от СК на регресс ущерба в связи с «непредоставлением» документов в течение 5 раб дней. Камеры наблюдения у них есть, но за эти сроки записей нет. Ответить каким образом ведется учет документов входящих они не могут, перекидывают то на один номер, то на другой, видимо информация крайне конфиденциальная, в течение 2 суток не могут найти сотрудника, который ей владеет.
Сегодня, разговаривая в очередной раз, меня спросили ФИО… пауза… сотрудник страховой говорит, что за 2019г за мной никаких аварий не числится, вот оно как… называю ФИО мужа (тк он страхователь)… тоже нет сведений… и только после 3й попытки — номер полиса удалось найти событие. И тут конечно сотрудник бодро говори:" ДА, вы не уведомили нас." и " ДА, вы ничего не докажите в суде"
Остается большой вопрос, как можно утверждать, что документов нет, если за мной и аварий не числится за 2019г… Если в базе так здорово хранятся документы, что с 3й попытки вообще что-то нашли. Интернет пестрит отзывами, когда документы были переданы, но их через 1,5-2,5 г страховая «не нашла» и это массово… не в текущем году ( год события), подводя итоги года, не когда заканчивается страховой полис ( так сказать подводя итоги сотрудничества), а так эдак через несколько лет, когда есть все шансы на отсутствие подтверждений.
Кране негативное впечатление о СК и ее способах зарабатывания денег.