Уважаемый Алексей, если Вам известен номер полиса, то укажите его, пожалуйста.
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Здравствуйте
Здравствуйте
Я через тинькоф страхование оформил полис в вашей компании. Захожу в личный кабинет но полиса нет, как так?
Email: alekssgyrman7@mail.ru
Проверка показала, что страховой полис учтен в системе страховой компании и вступил в силу с 25 декабря.
Скачать полис или внести изменения Вы можете в личном кабинете на сайте компании. Войдите в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasie.ru/new/user/auth
Для отображения полиса в ЛК пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ), полностью заполните карточку страхователя в настройках кабинета.
Рекомендуем Вам изменить данные о номере телефона и электронной почте в настройках личного кабинета.
Просим Вас сообщить здесь об успешном получении страхового полиса или возникновении повторных ошибок.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»