Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что у Вас не было опыта взаимодействия с компанией по страховым случаям, а только по приобретению полиса?
Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
Уважаемый Евгений, просим вас ответить на вопросы администратора АСН. Спасибо!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
оформление КАСКО
обратился в Югорию, порадовало приветливое отношение к клиентам, профессиональный подход, приятные скидки, полис пришёл на эл почту, это очень удобно, своим знакомым советую только Югорию