Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Добрый день, уважаемый Андрей! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
для чего? чтобы ваши люди с сервиса начали мне звонить или директор? не хотите не разбирайтесь, на сколько я знаю у вас тоже есть человек который следит за внутренней безопасностью, в январе сделаю страховку в другой компании. А тратить нервы на вас зачем? т.е. я покупаю полис за 6000р в год еще и тратить на разборки свои нервы? не те деньги страховых много, которые ведут себя нормально
Филиал Йошкар-Ола
Поставили директора офиса Югория (йошкар-ола) — который мягко говоря может только хамить, еще ездит на осмотры не имея образования эксперта, учитывая это не может составить акт осмотра, если, что то не так — сразу говорит хотите жалуйтесь!
второе — директор офиса — договорился с сервисом по ремонту осаго с которого вероятно 99% получает откаты. Сервис оставлять желать лучшего, Алексей менеджер сервиса так же хамит и говорит будете жаловаться оставлю машину на 30 рабочих дней как по закону! или предлагает обналить деньги но за это хочет 20%
не страхуйтесь по крайней мере в Йошкар-Оле Югория — шлак