Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить:
— все данные, которые Вы указывали при оформлении;
— номер с которого звонили в компанию;
— Ваши полные ФИО.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/67443».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
У меня точно такая же ситуация. Служба поддержки отправила меня в офис. Мол ничего исправлять не будем, на сайте так как есть. Офис трубку не берут, время работы выбрано так, что надо отпрашиваться со своей работы. Естественно в офис в котором даже трубку не берут, я не поеду. Накатаю жалобы везде где можно начиная с РСА. Приведу скрин с сайта и отписку службы поддержки. Это прямое препятствие получению полиса ОСАГО.
При этом перед тем как электронную почту получить ссылку на данную анкету продолжения регистрации, я отправил в компанию все документы в лучшем качестве.
УЖАС!
Два часа пыталась заполнить полис осаго, сначало модели не было, пыталась решить эту проблему, но операторы только и перекидывают друг на друга, а в конце все специалисты заняты, увольте их всех толку от них нет! с горем пополам сделала я модель и дальше номер кузова просит, я заполняю и конечно же опять не удача, просит ввести не больше 8 символов, да как ?! У меня их больше!!! Что мне выкинуть что ли?! и тут мне это надоело, и я оформила в другой компании!!!