С большим трудом внесли изменения в полис.
НО… Лободина Дарья Николаевна позволила себе недопустимые вещи, а именно 4 раза оскорбила меня с применением ненормативной лексики!!!
Прошу считать настоящее обращение официальным, провести проверку о не надлежащем поведении ведущего специалиста отдела офисных продаж Краснодарского филиала ГСК Югория Лободиной Дарьи Николаевна, привлечь к дисциплинарной ответственности. Аудио записи с наличием оскорблений в мой адрес готова предоставить. В противном случае готова обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства.
algina.lana@bk.ru
Добрый день, уважаемая Светлана! Благодарим вас за сообщение. Аудио запись вы можете направить по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Сотрудники Краснодарского филиала отказываю вписать водителя в полис ХХХ 0138788444
Добрый день, сотрудник Краснодарского филиала Лободина Дарья Николаевна отказалась вписать меня в полис ОСАГО. Ссылаются на то что им нужно что-то согласовать, директор сообщил о мифических технических проблемах, сказали что нужно подать заявление и ждать ответ через 30 дней. Полис ХХХ 0138788444, являюсь страхователем, все документы предоставила в копиях и в оригиналах на сличение, доплату страховой премии осуществила. Сейчас нахожусь на месте, если вопрос не будет решен оперативно в течении 30 минут, уйду из офиса писать жалобу в ЦБ РФ. Аудио фиксацию отказа сотрудника и директора в оформлении изменений в договоре будут переданы в ЦБ, наличие технических проблем Центральным банком будет проверяться. Телефон для связи +79898056990