РОССИЯ ОСАО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Просто кошмар, а не компания - позор!

Вот такую жалобу написала… А толку никакого((((

Номер дела № АВК 10 20690. от 01.09.2010 года. Страховые выплаты должны были поступить после получения справок из ГАИ!!! На сегодняшний день дело рассматривается 6 месяцев и 17 дней!!! 5 декабря 2010 года дело по страховому делу № АВК 10 20690. от 01.09.2010 года, было направлено в казначейство!!! Платежное поручение было выписано 21 января 2011 года, следуя из информации ваших сотрудников, в течении 5 рабочих дней на мой счет должны были поступить денежные средства по страховому случаю! А сегодня уже 17 февраля 2011 года!

Безобразие... Очень жалею что там застраховалась(((
Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана: указаны номер дела, и налицо нарушение сроков выплаты. В то же время, компания не предоставила аргументированный ответ на претензию в "Народном top. Рейтинге страховых компаний".
Добрый день, Наталия! «Горячая линия качества» постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
5 комментариев
5 комментариев
  • Nimfa Администратор
    20:05

    Писать жалобу в ФССН!!!

    Вот цитата из другого отзыва (комментарий написал Kutek) о том как происходит процесс с жалобой:

    «ФССН получил жалобу (обязательно официально, лучше отправлять почтой с уведомлением о доставке), он обязан ее рассмотреть в течение месяца и дать Вам письменный ответ. За этот месяц профильный специалист ФССН знакомится с содержанием проблемы, определяет законность претензии и в 90% случаев (могу с процентом ошибиться) переадресует ее от свего имени страховщику с просьбой прокомментировать свою позицию. Если страховщик проигнорирует запрос ФССН — тогда ему приостановят лицензию. Если ответ будет абсурдным — ФССН ему на это укажет и потребует объяснений в более строгой форме вплоть до предписания об устранении нарушения. Обычно на этой стадии страховщики, играющие с клиентом в дурака, осознают свои ошибки. Если же страховщик считает себя уверенным в правоте, то он напишет грамотное опровержение Вашей жалобы, которое ФССН оттранслирует Вам с той или иной степенью подробности.»

  • Виктор (гость)
    05:24

    Потому-то люди и не идут в страховщики, что всегда найдётся [censored], которое всю фирму обгадит. Дай БОГ, чтобы мне оно не повстречалось — [censored] без «базара».

  • Kutёk
    06:48

    Большая просьба к АСН забанить Виктора по ip-адресу за хамство и личные угрозы насилия

  • АСН Администратор
    14:37

    Виктор, Вам выносится предупреждение от Администрации. Оскорбления и, тем более, угрозы в нашем проекте запрещены.

  • Параноик (гость)
    16:32

    2Nimfa
    сотрудники ФССН в 100% случаев направляют запрос в СК, иным способом они не могут действовать по внутренним регламентам и законодательству
    жалобы в ФССН/РСА — займут порядка 2-3 месяцев

    с уважением,
    Параноик

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля