Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Все отправил вам на электронную почту, что бы больше не потерялось!!!
Алексей, пожалуйста, уточните, на какую почту вы отправили?
Ваши документы получены, в ближайшее время с вами свяжутся.
Добрый день. Машину осмотрели, всё Хорошо. Жду расчёт.
Спасибо больше за ваш сайт)
Благодарим за обратную связь. Сообщите, пожалуйста, когда проблему можно
будет считать решенной.
Страховой случай
Добрый день. Оформлен полис в вашей компании XXX0125318243 с 19.06.20 по 8.06.21. Случилось ДТП 28 ноября, я пострадавший. 30.11.2020 отправил все необходимые документы на электронную почту dtp@renins.com, но ответа так и не получил для дальнейших действий.
Мы перепроверили пришедшие за указанную дату письма, документы от вас не поступали.
Пожалуйста, обратитесь для отправки документов по случаю в Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393. Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
Если вы уверены, что верно указали адрес электронной почты, пожалуйста, для дополнительной проверки напишите нам адрес, с которого вы отправляли письмо, а также дату и время отправки.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.