Здравствуйте, Аурел Васильевич. Приняли в работу ваше обращение.
Добрый вечер! Вам понадобилось целых 11ккалендарных дней для ответа на мой отзыв. Уважаемые читатели отзывов, очень рекомендую прочитать данный отзыв до конца и сделать правильный выбор!!! Не страхуйтесь в данной компании!!! Как говориться: Какова компания и такое же отношение сотрудников к клиентам своей компании. На Ваш ответ хотелось бы уточнить несколько моментов: 1) Согласно вашим же правилам страхования, которую цитирую: Дополнительную проверку проводят до урегулирования убытка и об увеличении сроков рассмотрения уведомляют официальным письмом на бланке компании. В нашем же случае ( кстати, как нам стало известно, и не только в нашем случае) вы подписали соглашение об урегулирования убытка между двумя сторонами, т.е подписав соглашение, вы этим самым подтверждаете, что у вас не возникли какие либо вопросы и вы провели все необходимые процедуры проверки страхового случая. 2) Уточните пожалуйста, что подразумевается под оперативными действиями компетентных органов? Если эти действия проводиться сотрудниками безопасности вашей компании это одно. ( значит вы уважаемый представитель компании либо не знаете как писать и выражать свои мысли) (кстати, к которой у меня свои вопросы и на мой приезд для уточнения с какого такого ......, ваши сотрудники интересуются делами моей компании? И когда я приехал в Ваш центральный офис для выяснения данного вопроса, ни кто из сотрудников службы безопасности не осмелился выйти ко мне и пояснить свои поступки или точнее выходки!!! Если, под оперативными действиями компетентных органов являются органы МВД РФ и если, есть заявление, то прошу уточнить адрес его подачи для встречного заявления о мошеннических действиях со стороны СК. Вы реализовав мой а/м третьей стороне( и на это есть подтверждающие документы) и получив за него денежные средства на свой расчетный счет, а я со своей стороны, передав вам а/м, возмещение так и не получил, что является прямым нарушением ЗК РФ. 3.) Ни на одну из моих претензий я не получал ответ. Прошу указать номер т дату отправки исходящего уведомления об увеличении срока рассмотрения моего дела. 4.) В завершении вышеперечисленного хотелось бы выразить благодарность людям, которые отозвались га беспредел, который творит данная страховая шарашкина контора и направили в адрес моих юристов подобные материалы по программе Автокаско. ( для этой компании, как оказалось нормой, подписывать соглашение и не выполнять взятые на себя обязательства.) Материал для средств массовой информации почти готов со всеми фактами и доказательствами, черновой материал отправлен для согласования. Ждем ответа от ТВ и СМИ. Они заинтересовались, как оказалось, на сегодняшний день очень актуальная тема для ТВ и СМИ. Для программ, все что связано с тематикой автострахования. Итог: Вести диалог с вами через форму обратной связи не имеет смысла! Дальнейшие коммуникации будут выстроены через службы СМИ. Так же, если среди читателей данного отзыва, появились вновь пострадавшие клиенты, то просьба высылать ваши документы по данной компании ( желательно автокаско и возможно другие виды добровольного страхования.) на эл. почту: aurel.ginda@bk.ru.
— Аурел Гинда
Отвратительная компания!!! Не Советую!!!
Добрый день! Уважаемые читатели отзывов. У меня большая просьба к модераторам отзывов: Не считать за отзыв, если клиенты не указывают номера полисов или номера убытков, т.к сотрудники страховых сами себя нахваливают и не указывают номера убытков, т.е создают положительные фейковые отзывы.
Хочу оставить отзыв о вашей СК Группе Ренессанс страхование ( далее СК ГРС.) В июле 2019 года мною был приобретен новый автомобиль премиум класса и заключен договор страхования по программе автокаско № 001АТ-19/0191938 в СК ГРС, т.к почитал положительных отзывов и тариф вполне устраивал, при том, что заплатил отнюдь не маленькую сумму. проще говоря, клюнул на полное… 18.06.2020 г. договор был продлен еще на год № № 001АТ-20/0240022 в СК ГРС. 29.06.2020 года а/м попал в ДТП. В результате ДТП мой а/м был признан конструктивно погибшим, и в связи с чем 23.09.2020 г. между мной и СК ГРС было подписано соглашение об отказе от права собственности в пользу СК ГРС. 22.09.2020 г а/м был передан новому владельцу ТС по соглашению с СК. (т.е СК ГРС реализовало мой а/м и получило денежные средства на свой расчетный счет.)23.09.2020г было подписано соглашение с обязательством СК ГРС, что мой убыток должны урегулировать в теч. 30 раб. дней. (т.е до 05.11.2020 г.) На сегодняшний день 10.12.2020 г.. возмещение не произведено! На мои претензии от 17.11.2020 и 01.12.2020 г. не получено. Неоднократные попытки, лично пообщаться с сотрудниками урегулирования успехом не увенчались- ко мне элементарно ни кто не выходил и все разговоры шли сотрудницу на рессепшен, которая то и дело уходила и приходила с ответами, о том, что если вам что-то не нравиться, то можете идти в суд. На мой ?, о обязательствах один ответ. Мне не известно, я не подписываю документы на выплату и со всеми вопросами через суд!!! Одновременно с этим, несколько дней назад на мой личный номер телефона поступил звонок от представителя службы безопасности СК ГРС с рядом вопросов, касающихся деятельности моей компании, владельцем которого я являюсь. У меня один важный? Какое отношение договора страхования Нового автомобиля с вашей компании имеет к деятельности моей компании?! Автомобиль мой реализовали, деньги получили и обязательства, которые взяли на себя по договору страхования отказываетесь выполнять!!!.. В связи с выше изложенным прошу страхователей пострадавших от деятельности в/у СК ГРС откликнуться и объединиться для коллективной подачи и соотв-их заявлений в органы по надзорной деятельности РФ данной страховой компании. (ЦБ, РСА, Роспотребнадзор, Прокуратуру и Полицию.) Так же хочу обратить внимание, что данная ситуация будет освещена по средством ТВ и средств массовой информации. Команда юристов и адвокатов готовы вести это дело!!! Адрес эл./п для отзывов потерпевших: aurel.ginda@bk.ru
К сожалению, мы вынуждены провести дополнительную проверку в рамках вашего случая. На текущий момент компетентные органы проводят оперативные действия, до завершения которых мы не можем осуществить выплату.
Вам уже отправлено извещение об увеличении сроков рассмотрения.
Как только у нас появится вся детальная информация для принятия решения, мы с вами свяжемся.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.