Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Страховая не дает внести изменения в действующий полис ОСАГО.

Здравствуйте! Купил полис ОСАГО Росгосстрах ХХХ №0148221839, увидел что там опечатка в имени собственника, страхователя, водителя, Фукс Сергей Владимирович. На сайте попробовал сам внести изменения но постоянно приходит ответ, на данный момент на сайте невозможно внести изменения обратитесь в любой офис. Написал в тех поддержку с просьбой внести изменения, ответ:
Уважаемый клиент, добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, в удобный для вас офис.
Адреса и телефоны офисов продаж можно узнать на нашем сайте.
Прошу внести изменения в мой полис ОСАГО ХХХ №0148221839 27.11.2020 – 26.11.2021 Honda CR-V (1996), номер обращения D-4736225 от 30.11.2020г.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Здравствуйте, Сергей!

Недостающие для проверки документы получили только сегодня.
В договоре отображаем ту информацию, которую Вы указали при оформлении ОСАГО на сайте.
Так как в полисе указаны неверные данные, то Вам необходимо заключить новый договор. Расторгнуть текущий полис можете в любом офисе. Уточним, что по Правилам ОСАГО (п. 1.15) при предоставлении ложных сведений возврат не производится.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
5 комментариев
5 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:41

    Здравствуйте, Сергей!

    Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru копии полиса, паспорта страхователя и собственника, ПТС, СТС и водительских удостоверений всех вписанных водителей. В теме укажите — «Отзыв АСН 67054». Все проверим.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    15:56

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:53

    Здравствуйте, Сергей!

    Сегодня получили письмо с документами. Для проверки нам не хватает ПТС и копии прав второго водителя, вписанного в полис. Направьте, пожалуйста, эту информацию на help@rgs.ru.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    14:14

    Уважаемый Сергей, Вы направили запрошенные данные?

  • Сергей Фукс (гость)
    09:03

    с 14.12.2020 Направил вам на почту все необходимые документы на внесение исправлений в моём полисе. Но на сегодняшний день так ничего не изменили. Приехать в офис нет возможности.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля