Александр, здравствуйте!
Мы проверим информацию, после чего вернемся к Вам с комментариями.
Уточним, что при заполнении заявления о страховом возмещении Вы указывали фактический почтовый адрес, на этот адрес мы направляем уведомления.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Когда же ваше письмо то придет? Уже больше недели придти не может.
У вас в компании работают адекватные люди или нет, сходил в офис написал заявление что допущена ошибка в отчестве, по началу дело рассматривалось и даже согласоваловось дело с сто и опять отказ как это вообще возможно
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Получил письмо от компании в котором указана причина отказа сылась на то что я владелец машины в момент дтп не являлся владельцем данной машиной, как это возможно вообще? Машина как была приобретена 6 марта так и поставлена 7 марта и собственник машины не менялся, но из их письма почему то я не собственник данной машины.
Александр, здравствуйте!
Решение по делу пересмотрели, 11.12 Почтой России отправили Вам уведомление о направлении на ремонт.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Вопрос не решен так как получил направление на ремонт, машину показал на сто 21 декабря и до сих пор не каких действий не со стороны страховой, не с сто, такое чувство что им безразници на мою машину
Александр, здравствуйте!
Ремонт согласовали со станцией 28.12. Сейчас они ждут поставку деталей.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение
Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение по выплатам за мою машину, дело № 0018106926 и обьяснение было выслано на почту только на какую почту если я не указывал не какой почты не где, как быть в этом положении?
Все проверили, дело в том, что в полисе допущена ошибка в отчестве собственника. Для исправления необходимо обратиться в наш офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис. После этого сможем пересмотреть решение по убытку.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха