Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Ошибка в ОСАГО

Добрый день. Оформили 01 декабря 2020 г. полис ОСАГО. XXX 0148894002, через РСА на грузовик Скания. Оплатил, полис пришел, но в нем указана модель «другая легковая». Все остальное указано верно. Помогите пожалуйста исправить категорию транспортного средства с В на СЕ. Как мне быть в этой ситуации?

Администратор: Новый отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/67263
Роман, здравствуйте!

При формировании полиса сбоев на сайте не было. В договоре отображаем ту информацию, которую Вы указали при оформлении ОСАГО на сайте.
Так как в полисе указаны неверные данные, то Вам необходимо заключить новый договор. Расторгнуть текущий полис можете в любом офисе. Уточним, что по Правилам ОСАГО (п. 1.15) при предоставлении ложных сведений возврат не производится.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
10 комментариев
10 комментариев
  • Роман (гость)
    09:24

    ответ на комментарий прошу прислать на почту: hukushev@yandex.ru

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:34

    Роман, здравствуйте!

    Уже проверяем информацию. Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru ПТС и СТС, в теме укажите — Отзыв АСН 67049.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    16:05

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Роман (гость)
    17:53

    Если мне при исправлении категории т/с необходимо что-то доплатить, я готов это сделать незамедлительно. Прошу прислать мне ссылку или счет на оплату. Спасибо.

  • АСН Администратор
    19:13

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Роман (гость)
    17:29

    Добрый день, пока вопрос не решен и писем от РГС больше не было. Надеялся что сегодня проблема будет решена… но увы пока нет…

  • Роман (гость)
    13:46

    Хотелось бы отметить, что по смыслу действующего законодательства предоставление ложных сведений предполагает наличие некого умысла… в нашем случае мы просто ошиблись при заполнении формы ввода данных в выборе категории т/с, при этом сразу же обратились в техподдержку кампании по данному вопросу. Какой же у нас злой умысел вы усмотрели??? Мы обратились к вам еще до начала действия полиса. Я вот полагаю, что вы злоупотребляете правом! Есть такой термин в законодательстве, и он как нельзя лучше подходит к данной ситуации. Изучил суть проблемы, и узнал что такие ошибки не редкость… и все кампании идут навстречу клиентам и помогают их исправить. Но видимо это не про вас…

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:38

    Роман, здравствуйте!

    Данная ошибка повлияла на размер страховой премии. Также уточним, что по закону не допускается изменение транспортного средства, срока страхования и страхователя.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля