ответ на комментарий прошу прислать на почту: hukushev@yandex.ru
Роман, здравствуйте!
Уже проверяем информацию. Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru ПТС и СТС, в теме укажите — Отзыв АСН 67049.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день, жду решения по моему обращению. Подскажите когда ответите? Все документы которые вы попросили прислать я вам отправил.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, спасибо что откликнулись. Да я отправил вам письмо только что, надеюсь на вашу помощь.
Если мне при исправлении категории т/с необходимо что-то доплатить, я готов это сделать незамедлительно. Прошу прислать мне ссылку или счет на оплату. Спасибо.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Добрый день, пока вопрос не решен и писем от РГС больше не было. Надеялся что сегодня проблема будет решена… но увы пока нет…
Хотелось бы отметить, что по смыслу действующего законодательства предоставление ложных сведений предполагает наличие некого умысла… в нашем случае мы просто ошиблись при заполнении формы ввода данных в выборе категории т/с, при этом сразу же обратились в техподдержку кампании по данному вопросу. Какой же у нас злой умысел вы усмотрели??? Мы обратились к вам еще до начала действия полиса. Я вот полагаю, что вы злоупотребляете правом! Есть такой термин в законодательстве, и он как нельзя лучше подходит к данной ситуации. Изучил суть проблемы, и узнал что такие ошибки не редкость… и все кампании идут навстречу клиентам и помогают их исправить. Но видимо это не про вас…
Роман, здравствуйте!
Данная ошибка повлияла на размер страховой премии. Также уточним, что по закону не допускается изменение транспортного средства, срока страхования и страхователя.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ошибка в ОСАГО
Добрый день. Оформили 01 декабря 2020 г. полис ОСАГО. XXX 0148894002, через РСА на грузовик Скания. Оплатил, полис пришел, но в нем указана модель «другая легковая». Все остальное указано верно. Помогите пожалуйста исправить категорию транспортного средства с В на СЕ. Как мне быть в этой ситуации?
При формировании полиса сбоев на сайте не было. В договоре отображаем ту информацию, которую Вы указали при оформлении ОСАГО на сайте.
Так как в полисе указаны неверные данные, то Вам необходимо заключить новый договор. Расторгнуть текущий полис можете в любом офисе. Уточним, что по Правилам ОСАГО (п. 1.15) при предоставлении ложных сведений возврат не производится.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха