Здравствуйте, Анна!
Мы проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
03.12.2020г на обращение №с-4753631 от 02.12.20г поступила отписка -«Пожалуйста, проверьте поступление денежных средств на указанные реквизиты, если денежные
средства не поступили, рекомендуем проверить условия расторгаемого договора.»
О какой заботе вы пишите, команда Росгосстраха. Вы за 40 дней не позаботились подготовить ответ на заявление, проверить закрытие заявления! Вы сами не могли проверить условия расторгаемого договора? Вам нужно было написать лично что все условия соблюдены?
После ответа на эту отписку -«Денежные средства не поступали, условия договора проверила. Как быть дальше?» 4.12.20г пришел ответ, что произведен возврат средств, ожидайте.
На обращение №с-4674060 от 18.11.20г. ответ так и не получен. Ответ ожидать? Или вы выборочно отвечаете на обращения? Не ко всем обращения подходите с заботой? Понимаю!
Ответите почему так долго не рассматривали заявление?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
не отвечают на заявление о досрочном прекращении договора
Написала заявление о досрочном прекращении договора страхования R25277700000199 в период охлаждения, в офисе компании. Номер заявления № Т-4559668 от 28.10.2020г. Ни какой информации от страховой не поступало. Колл центр, кроме как- «ваше заявление вроде как рассматривается, комментариев от сотрудников по нему нету, возможно скоро расторгнут и перечислят денежные средства, больше ни чем помочь не можем, пишите обращение на оф сайте компании» помочь ни чем не могут, звонила 4 раза за это время. На сегодняшний момент прошло 35 дней с момента подачи заявления, нарушены сроки ответа, ни какой информации не предоставляют. В чем причина? Обращения на оф сайте №с-4674060, №с-4753631.
Простите за задержку, 04.12 инициировали возврат денег, 07.12 выплата успешно прошла. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Мы постараемся сделать все, чтобы эта проблема была единственной, с которой Вы столкнулись в работе с нами.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха