Добрый день, Павел.
Мы уточнили информацию по вашему обращению. 11.11.2020 вы обратились в компанию с заявлением о страховом случае. Заведено страховое №7644070, произведен расчет стоимости восстановительного ремонта и 13.11.2020 выдано направление на ремонт. Компания выполнила свои обязанности по урегулированию страхового случая. Замена восстановительного ремонта денежной выплатой предусмотрена только в исключительных случаях указанных в законе об ОСАГО. Действующими нормативными актами не предусмотрено выдача дополнительной документации из страхового дела. Нарушений при урегулировании страхового случая не выявлено. Дополнительно сообщаем, что ваше заявление о выплате УТС прикреплено к страховому делу и будет рассмотрено в установленный законом срок. Письменный ответ на вашу претензию от 12.11.2020 направлен Вам почтой.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Как говорится, спасибо за Вашу некомпетентность :-)
До встречи в суде.
Мы обязательно приложим к делу и данный ответ и мое заявление на смену СТО и ваше направление на ремонт, составленное с нарушение прав клиента и ссылки на судебную практику
Просто чтобы остальные участники данного сообщества понимали уровень компетентности ВСК
Они тут пишут «Действующими нормативными актами не предусмотрено выдача дополнительной документации из страхового дела.»
Хотя в соответствии с нормативным актов от 19 сентября 2014 года № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» п. 3.11 «После проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) по письменному заявлению потерпевшего страховщик обязан его ознакомить с результатами осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки).»
Ничего себе ответили! Можно сказать технично послали клиента далекоо.
Это мы еще не упомянули, что ВСК выдает направление на ремонт на СТО, которого нет в официальном списке партнеров на сайте страховщика. Что так же является фактом нарушения законодательства.
Опять же, делаем фото/видео фиксацию данного нарушения и прикрепляем к делу…
Новый отзыв автора:
Самостоятельная переквалификация поданных документов
08.11.20 попал в ДТП
11.11.20 подал полный комплект документов в офисе УУ
12.11.20 написал ЗАЯВЛЕНИЕ на выдачу копию расчета стоимости ремонт (есть такое право согласно Правилам об ОСАГО)
Прошла неделя, а ответа так и нет. Хотя по закону СК должна выдать в течении 3х рабочих дней
Обратился в СК с вопросом «Почему ?»
Мне сказали потому что ваше «Заявление» мы зарегистрировали как «Претензию» и значит будем рассматривать 30 дней, вместо 3х
Вот это маневр от ВСК.
БРАВО!
Добрый день!
Ваше заявление о замене восстановительного ремонта на денежную компенсацию рассмотрено. 25.11.2020 произведена выплата страхового возмещения.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Конечно нет
Выплатили денежным средствами в 2 раза меньше, чем необходимо для восстановления ТС (даже по ЕМР)
Продолжаем разбирательства
Планируем решать вопрос через омбудсмена и потом суд
Разочарован в полной некомпетентности ВСК
Добрый день!
Надо написать заявление от руки, передать на рассмотрение и уже в течении 30 дней тебе на него ответят. Серьезно?
При этом я могу подойти к парню на ресепшене и попросить его озвучить стоимость калькуляции, т.е. он видит этот документ, но не может распечатать. Потому что видимо клиент ВСК должен страдать и в конце концов смириться и забить.
08.11.20 попал первый раз в жизни(за 11 стажа вождения) в ДТП (я потерпевший) и сразу осознал почему все жалуются на урегулирование. Убыток № 7 644 070. Процессы, прозрачность и коммуникации с потерпевший на нуле:
1. Везде в офисе и по телефоне везде постоянная реклама мобильного приложения, но по факту оно бесполезное
1.1 убыток в приложении не отображается
1.2 мой полис отображается, но перейти в него нельзя — выдает ошибку
1.3 звонишь в техническую поддержку, висишь 10 минут на линии и потом техподдержка отвечает, что нужно писать емейл письмо на адрес поддержке
2. Обратился в офис УУ (г.Москва, ул. Максимова 5) для подачи документов. Парень на приеме документов общается с тобой, как будто закадычный друг: матерится и «тыкает» постоянно. В итоге выяснилось, что не хватает
одного документа. Ок, уехал за документом. Потом приняли документы, но уже в другом месте, там все ок (г.Москва, м. Автозаводская)
3. Выдали направление на ремонт на СТО «Автострим» без указания ремонтных воздействий с фразой «Ремонт в соответсвии с калькуляцией». С какой? Кто ее видел? Что там написано? Никто ничего не говорит. В итоге пришлось ехать в офис (Заречье) и у парня на ресепшене выпрашивать информацию по калькуляции. Посчитали стоимость Ремонта — 67 тысяч рублей. Это для Audi A3 2017г (дата начала эксплуатации 2018г) на гарантии, обслуживание только у официального дилера. Замена задней левой двери и заднего крыла. При этом стоимость ремонта у официала 197 000 рублей. Я удивился такой большой разнице, так как в соответсвии с ЕМР (на Сайте РСА) стоимость запчастей (даже с учетом износа) не должна сильно отличаться от расчета официала. Отличается только стоимость н/ч. (у официалов 2 000 рублей, у ЕМР — 1010 рублей)
Например,
дверь задняя левая VAG 8V5 833 051 A
Дилерская стоимость — 50 000 рублей
ЕМР сайт РСА — 63 700.00 (Если с учетом износа 18% — 52 234 руб.) Даже больше, чем дилер предлагает.
Как они могли посчитать весь ремонт на 67 000?
Отсюда делаем вывод, что ВСК пытается:
— либо поставить б/у деталь
— либо нашли какие-то китайские аналоги
— либо вместо обозначенного экспертом ремонтного воздействия (замена) решили сэкономить и сделать «ремонт»
При этом никто ничего не говорит и не объясняет толком.
Просто выдали направление без указания деталей и ремонтных воздействий и все!
Не позвонили, просто скинули на почту.
4. Приехал в офис с заявление для получения копии расчета / калькуляции. Оказывает нельзя просто так взять и получить
5. Написал еще несколько заявлений:
— на выплату УТС (тишина, никто ничего не говорит и не пишет. Будем дальше ждать)
— на выплату д/с, чтобы самостоятельно смог отремонтировать ТС у дилера и быть уверенным в качестве ремонта (как оказалось такое право у нас осталось в соответствии с абз.2 п.66 Постановления Пленума ВС №58 от 26.12.2017 г.)
6. Как я понял, в соответствии с текущим законом об ОСАГО страховая компания должны отремонтировать мой автомобиль без каких либо доплат, в том числе без оплаты с моей стороны износа. А ВСК даже в самом направлении на ремонт пишут (далее цитата)
"
Другое:
Ремонт в соответствии с калькуляцией Скрытые дефекты согласовать с ВСК до начала
ремонта.При отказе от ремонта просьба сообщить причину на эл. ящик для согласований САО ВСК, а именно:
— невозможно приобрести з/ч по стоимости ЕМР;
— отказ клиента от доплаты износа;
— невозможность поставки в РФ з/ч в установленные сроки ремонта;
— несогласие СТОА с решением СК в части определения ремонтных воздействий.
По факту окончания восстановительного ремонта, необходимо провести фотографирование ТС и предоставить фототаблицу страховщику.
"
Т.Е. ВСК сразу обозначает, что не будет платить за износ. А если клиент откажется от его уплаты, то просьба СТО не брать на ремонт авто.
Разве это законно?
7. Кто-нибудь читал отзывы СТО, на которые направляют на ремонт по ОСАГО? Там вообще жесть, 90% отзывов про некачественный ремонт и вымогание дополнительных денег на месте
И самое удивительное, мне непонятно такое отношение к своим клиентам, ведь они возместят же свои расходы в рамках суброгации.
Итого:
Всем, кто к сожалению оказался застрахован по ОСАГО в ВСК, рекомендую почитать законодательство, найти хорошего юриста и набраться терпения, чтобы восстановить свое ТС в первоначальное состояние до момент ДТП.
P.S.
А вообще из плюсов только парень на ресепшене (офис Заречье), который бедный является узким горлом и пытается обслуживать сразу всех клиентов, хотя в этот момент все остальные сотрудники просто сидят за компами, пьют чай или ходят курить. Парню уважение и успехов!
Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию по урегулированию страхового случая и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».