23 МАЯ 2020 года, во время падемии были закрыты все офисы, девушка по телефону, сказала отправить все на электронный адрес ddklient@vsk.ru. после чего мне приходит письмо со словами: Возврат страховой премии будет осуществляться в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента представления документов электронно!
Естественно я жду 10 рабочих дней не считая выходных которые попадали(суббота и воскресенье), как вы думаете что же дальше? Правильно нулевая реакция, я звоню на горячую линию вск, на что мне девушка говорит все документы есть, просто произошёл сбой в системе подождите еще 2 недели, и деньги вернуться на счет который вы предоставили, жду 2 недели, опять звоню на горячую линию, и на мой вопрос, когда будет перечисление? Мне ответили, это заявление даже не рассматривали, приносим свои извинения все будет сделано в ближайшие сроки!!!
Настолько еще безответственную компанию я не видела, в данный момент уже 20 ноября 2020 года.
звонила опять 2 недели назад, и опять же на мой вопрос почему нет перечисления, отвечает девушка: Документы утеряны!!! Пришлите еще раз, хорошо без проблем пн, 9 нояб., 08:35 отсылаю снова на почту ddklient@vsk.ru, которую мне опять же продиктовала девушка, ждем 10 рабочих дней и придет смс о том что перечисление подтверждено, вам придет смс на почту и тд. Никаких смс не было естественно на почте, звоню опять на горячую линию, девушка предлагает написать жалобу, рассмотрение, которой занимает 3 рабочих дня, естественно жду когда перезвонит специалист, не перезванивает, опять звоню сама сегодня 20.11.2020 специалист переводит на другого специалиста и так 5 раз, потому что никто не может ответить, одна вообще сказала что работает 2,5 недели и не запомнила как это делать, в итоге в самом конце девушка отвечает, что это заявление не актуально уже давно, в смысле не актуально? я вам просто так каждый месяц по 4 раза звоню узнать статус заявления? Безответственное поведение специалистов, которые пол года мучают завтраками, чтобы сказать сейчас что оно не актуально отправляйте снова! Что за издевательство? Я требую вернуть деньги! Либо разъяснятся будут через судебное заседание!
Администратор:
Оценка засчитана за длительное решение вопроса.
Представитель СК
20.11.2020
14:16
Здравствуйте, Маргарита.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, укажите полные ФИО, номер договора страхования и прикрепите письмо, которое вы направили 23.05.2020. Мы обязательно разберемся в ситуации и решим данный вопрос. В теме письма укажите интернет обращение АСН/66766.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
пол года возвращают деньги
23 МАЯ 2020 года, во время падемии были закрыты все офисы, девушка по телефону, сказала отправить все на электронный адрес ddklient@vsk.ru. после чего мне приходит письмо со словами: Возврат страховой премии будет осуществляться в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента представления документов электронно!
Естественно я жду 10 рабочих дней не считая выходных которые попадали(суббота и воскресенье), как вы думаете что же дальше? Правильно нулевая реакция, я звоню на горячую линию вск, на что мне девушка говорит все документы есть, просто произошёл сбой в системе подождите еще 2 недели, и деньги вернуться на счет который вы предоставили, жду 2 недели, опять звоню на горячую линию, и на мой вопрос, когда будет перечисление? Мне ответили, это заявление даже не рассматривали, приносим свои извинения все будет сделано в ближайшие сроки!!!
Настолько еще безответственную компанию я не видела, в данный момент уже 20 ноября 2020 года.
звонила опять 2 недели назад, и опять же на мой вопрос почему нет перечисления, отвечает девушка: Документы утеряны!!! Пришлите еще раз, хорошо без проблем пн, 9 нояб., 08:35 отсылаю снова на почту ddklient@vsk.ru, которую мне опять же продиктовала девушка, ждем 10 рабочих дней и придет смс о том что перечисление подтверждено, вам придет смс на почту и тд. Никаких смс не было естественно на почте, звоню опять на горячую линию, девушка предлагает написать жалобу, рассмотрение, которой занимает 3 рабочих дня, естественно жду когда перезвонит специалист, не перезванивает, опять звоню сама сегодня 20.11.2020 специалист переводит на другого специалиста и так 5 раз, потому что никто не может ответить, одна вообще сказала что работает 2,5 недели и не запомнила как это делать, в итоге в самом конце девушка отвечает, что это заявление не актуально уже давно, в смысле не актуально? я вам просто так каждый месяц по 4 раза звоню узнать статус заявления? Безответственное поведение специалистов, которые пол года мучают завтраками, чтобы сказать сейчас что оно не актуально отправляйте снова! Что за издевательство? Я требую вернуть деньги! Либо разъяснятся будут через судебное заседание!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, укажите полные ФИО, номер договора страхования и прикрепите письмо, которое вы направили 23.05.2020. Мы обязательно разберемся в ситуации и решим данный вопрос. В теме письма укажите интернет обращение АСН/66766.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».