Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

пол года возвращают деньги

23 МАЯ 2020 года, во время падемии были закрыты все офисы, девушка по телефону, сказала отправить все на электронный адрес ddklient@vsk.ru. после чего мне приходит письмо со словами: Возврат страховой премии будет осуществляться в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента представления документов электронно!
Естественно я жду 10 рабочих дней не считая выходных которые попадали(суббота и воскресенье), как вы думаете что же дальше? Правильно нулевая реакция, я звоню на горячую линию вск, на что мне девушка говорит все документы есть, просто произошёл сбой в системе подождите еще 2 недели, и деньги вернуться на счет который вы предоставили, жду 2 недели, опять звоню на горячую линию, и на мой вопрос, когда будет перечисление? Мне ответили, это заявление даже не рассматривали, приносим свои извинения все будет сделано в ближайшие сроки!!!
Настолько еще безответственную компанию я не видела, в данный момент уже 20 ноября 2020 года.
звонила опять 2 недели назад, и опять же на мой вопрос почему нет перечисления, отвечает девушка: Документы утеряны!!! Пришлите еще раз, хорошо без проблем пн, 9 нояб., 08:35 отсылаю снова на почту ddklient@vsk.ru, которую мне опять же продиктовала девушка, ждем 10 рабочих дней и придет смс о том что перечисление подтверждено, вам придет смс на почту и тд. Никаких смс не было естественно на почте, звоню опять на горячую линию, девушка предлагает написать жалобу, рассмотрение, которой занимает 3 рабочих дня, естественно жду когда перезвонит специалист, не перезванивает, опять звоню сама сегодня 20.11.2020 специалист переводит на другого специалиста и так 5 раз, потому что никто не может ответить, одна вообще сказала что работает 2,5 недели и не запомнила как это делать, в итоге в самом конце девушка отвечает, что это заявление не актуально уже давно, в смысле не актуально? я вам просто так каждый месяц по 4 раза звоню узнать статус заявления? Безответственное поведение специалистов, которые пол года мучают завтраками, чтобы сказать сейчас что оно не актуально отправляйте снова! Что за издевательство? Я требую вернуть деньги! Либо разъяснятся будут через судебное заседание!

Администратор: Оценка засчитана за длительное решение вопроса.
Здравствуйте, Маргарита.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, укажите полные ФИО, номер договора страхования и прикрепите письмо, которое вы направили 23.05.2020. Мы обязательно разберемся в ситуации и решим данный вопрос. В теме письма укажите интернет обращение АСН/66766.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля