Юлия, здравствуйте!
По техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Нам потребуется время для решения вопроса. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
НЕ ПОСТУПИЛ ПОЛИС
Оформили полис СК РОСГОССТРАХ через Е-Гарант. Страхователь Маскыр Чечен Ховен-Ооловна, чек пришёл, номер полиса присвоен ХХХ 0145937119, в РСА отображается, но полис так и не поступил. Полис действует уже с 16.11. ПРОСЬБА СРОЧНО НАПРАВИТЬ ПОЛИС. danasaaya@mail.ru
Простите за задержку с ответом. Как мы уже писали ранее, по техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Занимаемся этой проблемой, но точную дату решения не подскажем.
На данный момент можем предложить Вам расторгнуть полис с возвратом денег. Для этого необходимо с эл. почты, которую использовали при оформлении полиса, направить нам на help@rgs.ru заявление на расторжение по причине «Технического сбоя» с указанием номера полиса, даты заявления, подписи и расшифровки, приложить паспорт Страхователя, реквизиты, с которых был оплачен полис, паспорт Получателя. Уточним, что возврат денег сделаем на те реквизиты, с которых был оплачен полис. Если хотите получить на другие реквизиты, то заявление необходимо подать в нашем офисе, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
При отправке документов в теме письма укажите – Отзыв АСН 66680.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха