Анзор, здравствуйте!
Все проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Направьте, пожалуйста, на help@rgs.ru копию паспорта Страхователя, в теме письма укажите — Отзыв АСН 66658.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
ПАСПОРТ ОТПРАВИЛ, НО У МЕНЯ БЫЛА ЗАМЕНА, СКИНУЛ ЕЩЁ СВЕДЕНИЯ О РАНЕЕ ВЫДАННЫХ ПАСПОРТАХ, ПЫТАЛСЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ, НО ВЫДАЕТ ОШИБКУ ПОСТОЯННО.
ПАСПОРТ ОТПРАВИЛ, НО У МЕНЯ БЫЛА ЗАМЕНА, СКИНУЛ ЕЩЁ СВЕДЕНИЯ О РАНЕЕ ВЫДАННЫХ ПАСПОРТАХ, ПЫТАЛСЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ, НО ВЫДАЕТ ОШИБКУ ПОСТОЯННО.
Анзор, здравствуйте!
Документы получили, разбираемся в ситуации.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
КОГДА ВЫ РАЗБЕРЕТЕСЬ В СИТУАЦИИ, Я НЕ МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАШИНУ! БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В ЦЕНТРОБАНК
Новый отзыв автора:
ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ!
Я 13.01.2020 ОФОРМИЛ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ ХХХ0108426302 СРОК ДЕЙСТВИЯ С 17.01.2020-16.01.2021, ПОЛИС ПРИСЛАЛИ С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТ РОСГОССТРАХА, ОН ДО СИХ ПОР ХРАНИТСЯ У МЕНЯ НА ПОЧТЕ, ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОПЛАТЕ ИМЕЮТСЯ. А НЕДАВНО МЕНЯ ОСТАНОВИЛ СОТРУДНИК ГИБДД И ПРИ ПРОВЕРКЕ МОЕГО ПОЛИСА ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО В РСА ЕГО СТАТУС ПРЕКРАТИЛ ДЕЙСТВИЕ, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, Я ДОГОВОР ДОСРОЧНО НЕ ПРЕКРАЩАЛ, ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ВНОСИЛ! НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ РГС МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ПОЛИС ЧИСЛИТСЯ КАК ДЕЙСТВУЮЩИЙ В КОМПАНИИ, ПОЧЕМУ ТОГА В РСА ОТОБРАЖАЕТСЯ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ВЕДЬ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ СКИДЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ В РСА. МНЕ УЖЕ ВЫПИСАЛИ ШТРАФ ЗА ОТСУТСТВИЕ ПОЛИСА. РОСГОССТРАХ ПРИСЛАЛ ПИСЬМО НА ЭЛЕКТРОНКУ ЧТО ПОЛИС ДЕЙСТВИТЕЛЕН, НО СТАТУС В РСА НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, А СОТРУДНИКИ ГИБДД СМОТРЯТ СТАТУС В РСА. КАК МНЕ ЕЗДИТЬ? ИСПРАВЬТЕ СТАТУС В РСА
Уважаемый автор, ответа от компании Вы так и не получили?
ОНИ ПРИСЛАЛИ ОТВЕТ ЧТО МОЙ ПОЛИС ДЕЙСТВИТЕЛЕН, НО СТАТУС В РСА НЕ ИЗМЕНИЛСЯ! ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
УВАЖАЕМЫЙ РОСГОССТРАХ, СКОЛЬКО ВЫ БУДЕТЕ ТЯНУТЬ ВРЕМЯ ПО ВНЕСЕНИЮ ПРАВИЛЬНЫХ ДАННЫХ В РСА! ДО ОКОНЧАНИЯ ПОЛИСА? КАК МНЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТС ЕСЛИ СТАТУС В РСА ЧТО ПОЛИС ПРЕКРАТИЛ ДЕЙСТВИЕ!
Анзор, здравствуйте!
Мы занимаемся решением Вашего вопроса. Простите за ожидание.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Анзор, здравствуйте!
Простите за длительное решение вопроса, корректный статус полиса отгрузил в РСА.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
НЕ КОРРЕКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В БАЗЕ РСА
Я 13.01.2020 ОФОРМИЛ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ ХХХ0108426302 СРОК ДЕЙСТВИЯ С 17.01.2020-16.01.2021, ПОЛИС ПРИСЛАЛИ С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТ РОСГОССТРАХА, ОН ДО СИХ ПОР ХРАНИТСЯ У МЕНЯ НА ПОЧТЕ, ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОПЛАТЕ ИМЕЮТСЯ. А НЕДАВНО МЕНЯ ОСТАНОВИЛ СОТРУДНИК ГИБДД И ПРИ ПРОВЕРКЕ МОЕГО ПОЛИСА ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО В РСА ЕГО СТАТУС ПРЕКРАТИЛ ДЕЙСТВИЕ, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, Я ДОГОВОР ДОСРОЧНО НЕ ПРЕКРАЩАЛ, ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ВНОСИЛ! НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ РГС МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ПОЛИС ЧИСЛИТСЯ КАК ДЕЙСТВУЮЩИЙ В КОМПАНИИ, ПОЧЕМУ ТОГА В РСА ОТОБРАЖАЕТСЯ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ВЕДЬ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ СКИДЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ В РСА. МНЕ УЖЕ ВЫПИСАЛИ ШТРАФ ЗА ОТСУТСТВИЕ ПОЛИСА. ПРОШУ РАЗОБРАТСЯ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ!!!
В результате проверки по Вашему отзыву было выявлено, что договор расторгли ошибочно. На сегодняшний день полис восстановлен и является действующим. Мы занимаемся отгрузкой корректной информации о полисе в базу РСА, о результатах обязательно сообщим в комментариях к отзыву.
Также проверили информацию по поводу неудачной попытки переоформления ОСАГО на нашем сайте. Была только одна попытка, которая закончилась ошибкой, связанной с проблемой интернета на Вашей стороне. Попробуйте повторно внести изменения через личный кабинет и сообщите результат в комментариях.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха