Уважаемая Елена, расскажите, пожалуйста, с кем и по какому поводу Вы общались? Являетесь ли Вы клиентом компании? Если да, укажите, пожалуйста, номер договора страхования (полиса).
Добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с нашей компании. Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Альфии Серпачевой», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Альфия Серпачёва, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Грубость
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на ваших агентов… они совмем не кмеют работать с людьми… грубые, кричат, повышают голос… обвиняют в том, что я их не слушаю… можно было и не много хотя бы мягче разговаривать… а я между прочим в больнице лежу… вообщем у меня только негативное мнение о вашей компании осталось…