Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Необоснованное оттягивание выплаты по каско

11 сентября 2010 года произошло ДТП, виновником ДТП является другая сторона. Номер дела АТ 2364069.

Изначально долго рассматривали страховой случай. На данном этапе у страховой имеются все документы для выплаты страхового случая. Без каких-либо объяснений затягивается выплата в размере 120250 рублей. Если dы не можете выплатить деньги, дайте мне письменный ответ, на каком основании страховая не выплачивает.

Наши местные представители СК РЕСО-гарант ссылаются на Москву со словами «Мы здесь сидим и ни чего не решаем, решает всё Москва». Вопрос: Какого ХРЕНА они здесь сидят если ни чего не решают? А деньги берут с большим удовольствием, да неплохие…

Прошло 5 месяцев.

Не страхуйтесь в РЕСО-Гарантия! Деньги берут - выплат НЕТ.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Олег Станиславович, добрый день!

13 сентября 2010 года Вы оформили заявление о страховом событии в филиале г.Чебоксары.

14 и 16 сентября 2010г. состоялись осмотры Вашего ТС ВАЗ 2114.

Ввиду того, что в данном ДТП был причинен вред здоровью пассажиру ВАЗ 2114, Постановление Суда о виновности водителей было вынесено только 9 декабря 2010 года. Виновным в ДТП признан второй участник.

Постановление Чебоксарского районного суда представлено Вами в филиал компании 23 декабря 2010 года.

По результату осмотра ТС РЕСО-Гарантия приняло решение о нецелесообразности его восстановления.

28 декабря 2010 года ОСАО «РЕСО-Гарантия» подготовило информационное письмо с вариантом выплаты страхового возмещения на условиях полной гибели автомобиля.

20 января 2011 года Вы выразили желание ознакомиться с двумя вариантами выплаты.

4 февраля 2011 года Вы приняли решение оставить поврежденное ТС в своей собственности и получить страховое возмещение за минусом годных остатков.

Таким образом, полный пакет документов Вы представили в компанию 4 февраля 2011 года.

На основании п.12.3.2. Правил страхования средств автотранспорта выплата страхового возмещения будет произведена в течение 30 дней со дня получения от Вас полного пакета документов.

Благодарим за обращение.

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Karakatica
    22:28

    Москва, отвечай!) на ресу часто жалуются на задержки. они не в состоянии просто обрабатывать такое огромное кол-во клиентов. подсказал бы выход из ситуации их опытный иностранный владелец

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля