Добрый день, АСН. Полагаю, что по номеру дела РЕСО уже определило и номер полиса и VIN и гос. номер авто и всю другую необходимую информацию. Вам действительно нужен номер полиса? Если точно нужен, то я пришлю.
Уважаемый Сергей, Вы правы, в данном случае номер полиса не нужен.
Получили, наконец-то официальный отказ по почте. Пункт, на который ссылается РЕСО при отказе ремонтировать пострадавшую в ДТП деталь: 4.1.1.1 Правил страхования средств автотранспорта. Не буду пересказывать его содержание, просто прикрепляю этот фрагмент Правил к данному сообщению. Мои выводы публиковать не буду, так как дело будем передавать в суд. Но хотел бы обратить внимание, что на основании данного пункта деталь, пострадавшую в ДТП РЕСО отказывается менять из-за наличия отслоения хрома. Исходя из этой логики, если у вас при ДТП кузовная деталь будет повреждена до невозможности восстановления, но на ней обнаружится скол краски от камушка с дороги = «повреждение лакокрасочного покрытия без деформации соответствующей детали» (цитата п. 4.1.1.1), то вам, вероятно, откажут в ремонте или замене этой детали на основании данного пункта, как отказали нам. Удобно для страхования автомобилей в возрасте, пусть даже и 5 лет. Всегда найдется скол или отслоение хрома, на который можно сослаться, чтобы отказать в ремонте.
Ну что, представители СК? Дали ответ? Полгода прошло. Сложно, да?
А Администратору, который не засчитал оценку — особый респект! Вы как-то до решения суда вынесли вердикт, что страховая компания действовала в рамках условий договора? Очевидно, Вы не очень разбираетесь в юридических вопросах и даже не можете понять разницу между страховым риском и страховым случаем. Или Вам страховая компания рекомендует так засчитывать оценку?
Здравствуйте, Сергей Вячеславович!
Уважаем Вашу настойчивость.
Тем не менее, хотелось бы пояснить.
Компания действительно действует в рамках условий заключенного Договора.
Эксплуатационные дефекты, образованные естественным путем, не могут быть покрыты в рамках Договора.
О чем Компания уведомила официальными письмами Страхователя и Собственника по полису.
Все возникающие разногласия, как правило, урегулируются на основании действующего законодательства.
С пожеланиями успеха и удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Здравствуйте, Вера Ивановна,
деталь повреждена в результате того, что с припаркованным автомобилем совершил столкновение другой автомобиль, разворачиваясь на парковке. Это не эксплуатационный дефект.
А РЕСО-Гарантия, вместо того, чтобы выставить регресс виновнику ДТП и взыскать с него стоимость ремонта по ОСАГО, отказала в ремонте своему клиенту. Чужие клиенты, видимо, важнее, чем свои.
Успехов в бизнесе!
Сергей.
Отказали по КАСКО своему клиенту вместо регресса виновнику
Много лет считал, что РЕСО-Гарантия надежная компания. За несколько последних лет в наш сейчас уже пятилетний Мерседес пару раз въезжали в зад, три года назад его побило градом, побило многие детали, и всегда не было никаких вопросов с ремонтом. Но в последний раз что-то пошло не так. Начало не предвещало сложностей. Мы были в отъезде, машина стояла на парковке, фура сдавала задом и въехала в бампер. Не скрылась. Водитель сам вызвал ГИБДД и все оформил в наше отсутствие. Начало не предвещало сложностей. В КАСКО есть аварком со сбором справок. Приехал, осмотрел. РЕСО после осмотра любезно предложила справку в ГИБДД забрать самостоятельно. Ну понятно, за МКАД нужно ехать. Происшествие случилось в области, в 1 км от МКАД, оформляло ГИБДД города Мытищи. Съездили сами, получили, в РЕСО отправили. Выдали направление на ремонт. Дальше интереснее. СТОА звонит, сообщает, что ремонт части бампера (хромированная накладка) страховая не подтвердила. Кстати, номер дела: АТ10484913. Звонили сами, сотрудник РЕСО был непреклонен: на детали обнаружено отслоение хрома (не связанное с ДТП) и согласно какому-то пункту Правил страхования деталь, на которой есть отслоение краски, по КАСКО не меняется. Какой пункт — пока неизвестно, ждем официального отказа по почте. Так как почта даже по Москве может полмесяца идти, станция будет ремонтировать бампер, красить пластик и устанавливать битую хромированную деталь. И так уже полторы недели ремонт длится, для небольшого повреждения бампера слишком долго. Какие выводы? Вместо того, чтобы оплатить ремонт СВОЕМУ клиенту и взыскать деньги с виновника или его страховой компании по ОСАГО (а повреждение бампера даже на Мерседесе уложится в лимит по ОСАГО) РЕСО решает отказать СВОЕМУ клиенту, чтобы видимо сэкономить деньги страховой компании виновника. Занавес. Будьте осторожны с РЕСО. Если в ДТП у вас серьезно пострадает кузовная деталь, но на ней обнаружится фрагмент отслоения краски, или того хуже вкрапление ржавчины — у них есть пункт в Правилах, чтобы отказать в ремонте! Страхуя 5-летние авто они, видимо, предполагают, что авто идеально, как будто только что из салона. Но мы то понимаем, что на 5-летнем авто всегда могут быть какие-то точечные дефекты, камушек с дороги сколол краску и под ней появилась ржавчина или хром от нашей химии на дорогах отслоился — неважно! есть Пункт, по которому вам откажут в ремонте. Причем сотрудник РЕСО в разговорен так упорно ссылался на этот Пункт, как будто это я его придумал или это федеральный закон, который не подвергается обсуждению, в то время как Правила страхования каждая компания пишет сама. Для себя и клиентов. И пишет там то, что ей выгодно. А потом указывает клиентам на эти Правила. Успехов, РЕСО! P.S. для читателей: не верьте, если на сайте появится отметка «вопрос решен». Нет. Мы завтра забираем авто с непоменянной битой деталью. P.S. для РЕСО: мое имя — Сергей, а владелец авто по ПТС — моя жена Татьяна, просьба не писать, что я не имею отношения к этому авто из-за этого несоответствия.
Поскольку по Договору КАСКО Вы являетесь лицом, допущенным к управлению, у нас нет оснований не отвечать на Ваши вопросы.
Мы приняли в работу Ваше обращение, ожидайте, пожалуйста, ответ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»