Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

КАСКО в десятку

Проблема решена!

Господа, у вас эксперты отдела урегулирования розничных убытков точно компетентны, или я что-то не соображаю? Случай 6592/046/05009/20. На каком основании гарантийное ТС отправляют на ремонт к дилеру другой марки? Пункт 10.9.2 указывает, что восстановительный ремонт гарантийных ТС осуществляется на АВТОРИЗОВАННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СТОА. ООО Алдис является дилером БМВ, и не является авторизованной СТОА производителя Фольксваген. В этом случае возмещение может выплачиваться на основании калькуляции, однако эксперт так не считает, говорит, что только ремонт на СТОА. Не хотелось бы слетать с гарантии, учитывая, что пробег 3800 км. Вопрос к представителям: можно получить возмещение по калькуляции, или КАСКО в десятку какой-то очень обособленный продукт, у которого свои Правила страхования?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Уважаемый Алексей!
По итогам рассмотрения Вашего обращения принято решение о выдаче нового направления на ремонт к дилеру, который занимается ремонтом транспортных средств Вашей марки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
10 комментариев
10 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    16:31

    Добрый день!
    По отзыву проводится проверка. О результатах Вы будете уведомлены позднее.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • crazusha
      13:56

      Уважаемый Денис Алексеевич, очень благодарен за оперативное решение вопроса, автомобиль уже перенаправил. Однако, как выяснилось уже сегодня, усилия были напрасны. В ООО Алдис насчитали стоимость восстановительного ремонта (по словам, бумаг не видел) на 586000 рублей, а это уже тотал. Уверен, что у дилера марки стоимость будет не ниже. Если Страховщик заинтересован в уменьшении расходов на повторную дефектовку, то я готов согласиться с результатами ООО Алдис. Если же повторная дефектовка необходима в рамках признания нецелесообразности ремонта, то чтож, претензий не имею, жду результатов.

      • Квятковский Денис Алексеевич
        15:46

        Уточним информацию по ситуации и ответим дополнительно.
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

      • Квятковский Денис Алексеевич
        16:59

        Добрый день!
        Коллеги направили в Ваш адрес письмо о том, что восстановление транспортного средства нецелесообразно и предложили осуществить выплату по указанными Вами реквизитам.
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

        • crazusha
          08:44

          Добрый день, спасибо за обратную связь. ТС передал вчера с оформлением всех документов, однако и здесь не обходится без сюрпризов. Мой экземпляр Соглашения о передаче прав собственности на ТС Страховщику не выдали, дата подписания во всех экземлярах не проставлена. Учитывая, что с моей стороны все обязательства выполнены, хотелось бы сегодня получить свой экземпляр с реквизитами СК и датированный 23.11.2020.

        • crazusha
          13:16

          Вопрос решен, спасибо. Остается надеяться, что выплата пройдет без приключений

        • crazusha
          16:38

          Прошу прощения, может быть поясните один вопрос? Мне передали соглашение и акт приема-передачи (где почему-то отсутствуют переданные ключи — один на стоянку, один в руки эксперту СК), но отсутствует акт осмотра (приложение 2). Может быть я что-то не понимаю, или из меня очередной раз пытаются сделать дурака?

  • АСН Администратор
    16:51

    Уважаемый Алексей, был ли решен вопрос, Вы получили направление, в итоге остались ли Вы удовлетворены работой компании?

  • АСН Администратор
    13:51

    Благодарим автора за обратную связь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля