Добрый день!
По отзыву проводится проверка. О результатах Вы будете уведомлены позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Денис Алексеевич, очень благодарен за оперативное решение вопроса, автомобиль уже перенаправил. Однако, как выяснилось уже сегодня, усилия были напрасны. В ООО Алдис насчитали стоимость восстановительного ремонта (по словам, бумаг не видел) на 586000 рублей, а это уже тотал. Уверен, что у дилера марки стоимость будет не ниже. Если Страховщик заинтересован в уменьшении расходов на повторную дефектовку, то я готов согласиться с результатами ООО Алдис. Если же повторная дефектовка необходима в рамках признания нецелесообразности ремонта, то чтож, претензий не имею, жду результатов.
Уточним информацию по ситуации и ответим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Коллеги направили в Ваш адрес письмо о том, что восстановление транспортного средства нецелесообразно и предложили осуществить выплату по указанными Вами реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день, спасибо за обратную связь. ТС передал вчера с оформлением всех документов, однако и здесь не обходится без сюрпризов. Мой экземпляр Соглашения о передаче прав собственности на ТС Страховщику не выдали, дата подписания во всех экземлярах не проставлена. Учитывая, что с моей стороны все обязательства выполнены, хотелось бы сегодня получить свой экземпляр с реквизитами СК и датированный 23.11.2020.
Вопрос решен, спасибо. Остается надеяться, что выплата пройдет без приключений
Прошу прощения, может быть поясните один вопрос? Мне передали соглашение и акт приема-передачи (где почему-то отсутствуют переданные ключи — один на стоянку, один в руки эксперту СК), но отсутствует акт осмотра (приложение 2). Может быть я что-то не понимаю, или из меня очередной раз пытаются сделать дурака?
Уважаемый Алексей, был ли решен вопрос, Вы получили направление, в итоге остались ли Вы удовлетворены работой компании?
КАСКО в десятку
Господа, у вас эксперты отдела урегулирования розничных убытков точно компетентны, или я что-то не соображаю? Случай 6592/046/05009/20. На каком основании гарантийное ТС отправляют на ремонт к дилеру другой марки? Пункт 10.9.2 указывает, что восстановительный ремонт гарантийных ТС осуществляется на АВТОРИЗОВАННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СТОА. ООО Алдис является дилером БМВ, и не является авторизованной СТОА производителя Фольксваген. В этом случае возмещение может выплачиваться на основании калькуляции, однако эксперт так не считает, говорит, что только ремонт на СТОА. Не хотелось бы слетать с гарантии, учитывая, что пробег 3800 км. Вопрос к представителям: можно получить возмещение по калькуляции, или КАСКО в десятку какой-то очень обособленный продукт, у которого свои Правила страхования?
По итогам рассмотрения Вашего обращения принято решение о выдаче нового направления на ремонт к дилеру, который занимается ремонтом транспортных средств Вашей марки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».