Здравствуйте, Павел!
Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru копии паспорта страхователя и собственника, ПТС, СТС и водительских удостоверений всех вписанных водителей. В теме укажите — «Отзыв АСН 66336». Все проверим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Для каких тогда целей вы просили скинуть документы (и я вам их скинул), если онлайн ничего не можете сделать???
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
На сайте нельзя внести изменения в полис осаго
Оформил полис осаго онлайн. Допустил ошибку в графе: «лица, допущенные к управлению ТС» в одной из фамилий.
Оформил, оплатил. Страховка действует, но на сайте внести изменения невозможно, выползает ошибка «в данный момент внести изменения невозможно. Посетите ближайший офис РГС».
Ехать в офис в период пандемии нет желания и возможности.
Написал в поддержку РГС, тоже никакой реакции.
Видимо страховку у них я оформлял в последний раз…
Документы получили и все проверили. Решение вопроса возможно в офисе, уполномоченном на проведение осмотра. Если уточните регион, из которого Вы обращаетесь, мы подскажем Вам адрес и график работы офиса.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха