Николай, здравствуйте!
По техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Нам потребуется время для решения вопроса. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Команда Росгосстраха, мне ваша служба поддержки тоже второй месяц обещает, что разберется. Но до сих пор никаких результатов
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.
Добрый день.
Когда служба поддержки РГС пришлет мне ответ. Полис жду с октября. Просто безобразие. Уже написал несколько заявок. D-4399441, C-4525385,D-4500435. Ни на одну не пришел ответ от вашей службы поддержки. Куда надо написать жалобу, чтобы вы прислали полис, за который я заплатил почти 15 тысяч?
Добрый день. Написал заявку на почту help@rgs.ru согласно вашей инструкции, уже 1.5 недели прошло, ни денег, ни полиса. Сколько можно ждать, прошло почти 3 месяца
Николай, здравствуйте!
Занимаемся Вашим вопросом. О результатах сообщим здесь в комментариях.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Николай, здравствуйте!
Инициировали возврат денег. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый вечер. Деньги вернули, но одновременно пришёл и полис. В личном кабинете также появился. На сайте РСА договор числится действующим. Что мне теперь делать?
Николай, здравствуйте!
Договор расторгнут с даты подачи заявления на расторжение. Во всем разберемся и отгрузим в РСА верную информацию. Дополнительно сообщим об этом здесь.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Добрый день.
Прошу конкретно указать дату с которой мне надо оформить договор ОСАГО на данное ТС, я не могу ежедневно отслеживать информацию в РСА.
Николай, здравствуйте!
Договор расторгнут 15.01.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Николай!
Простите за долгое ожидание. Нам потребовалось больше времени. Корректный статус полиса уже отгрузили в РСА.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
не пришел полис
Купили полис ОСАГО через егарант 2 октября.
полис ХХХ-0140031572
До сих не пришел ни на почту. Нет его и в личном кабинете.
Неоднократно писал заявку в службу поддержки компании и звонил на горячую линию.
Девочки и мальчики говорят одно и тоже.
Прошло больше месяца.
Никакого результата.
Просто ужасная компания!
Простите за задержку с ответом. Как мы уже писали ранее, по техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Занимаемся этой проблемой, но точную дату решения не подскажем.
На данный момент можем предложить Вам расторгнуть полис с возвратом денег. Для этого необходимо с эл. почты, которую использовали при оформлении полиса, направить нам на help@rgs.ru заявление на расторжение по причине «Технического сбоя» с указанием номера полиса, даты заявления, подписи и расшифровки, приложить паспорт Страхователя. Уточним, что возврат денег сделаем на те реквизиты, с которых был оплачен полис. Если хотите получить на другие реквизиты, то заявление необходимо подать в нашем офисе, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
При отправке документов в теме письма укажите – Отзыв АСН 66332.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха