Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Высочайший уровень сервиса Альфастрахования

Проблема решена!

Мое транспортное средство ТОЙТА ЛК ПРАДО 2010 года застраховано по КАСКО в «Альфастраховии» договор №79195/046/40061/2. У меня произошло три страховых случая, заявленные: 30.12.12 и 14.01.13(номера убытков 7919/046/00009/13, 7919/046/00010/13, 7919/04600012/13). Мне 26.02.13 с задержкой предоставили список дилеров ТОЙОТА на выбор. После чего 1.03.13 выдали направления на дилер ХОНДЫ ООО «АВТОРУСЬ» который не занимается ремонтом ТОЙОТА!!! По утверждению сотрудников компании это не ошибка! Говорят выбр происходит автоматически, остается только согласиться с таким выборам компании, предоставляющей ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ СТРАХОВОГО СЕРВИСА и ОРИЕНТИРОВАННОСТИ НА КЛИЕНТА!!! и защишать свои интересы в суде!!! поскольку это явное нарушение договора страхования!!!

не одной позитивной эмоции!!!!!!!!!!!!!
Полное безразличие к своим клиентам!!!!!! Низкий уровень сервиса!!!! Задержка!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком. Проблема разрешилась, компания принесла извинения за сбой в системе.
Уважаемая Анна Вадимовна!

Данная ситуация произошла по причине сбоя программного обеспечения. Информация доведена до ответственных сотрудников, в настоящее время недостатки устранены.
Направление на ремонт ТС на СТОА ООО «Инчкейп Независимость» Вы можете получить в филиале ОАО «АльфаСтрахование» г. Серпухов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
6 комментариев
6 комментариев
  • Юрий Пежо (гость)
    19:04

    Похожий случай.

    Машину долго не мог показать экспертам для регистрации мелких повреждений в ДТП. Для Пежо не нашли близко дилера, поэтому послали в Major City — Новорижское шоссе с Востока. После согласований удалось попасть в офис Major на востоке (Volvo) для оценки ущерба. Потом пригласили в офис Major KIA на Дмиотровке для определения списка необходимых деталей.

    Никакого официального дилера по Пежо у Альфы нет, кроме 9км Новорижского шоссе Major City :(

    • Юрий Пежо (гость)
      19:06

      Комментарий пользователя Юрия Пежо для автора отзыва: 

      Ремонт авто должен был проходить у официального дилера, но калькуляция ремонта и заказ деталей был оформлен в Major KIA на Дмитровке. Возможно, что и ремонт был бы там. По объяснениям менедежеров Major KIA — ремонт не очень сложный и можно выполнять на их станции.

      Попытка найти недалеко расположенного дилера Пежо не дала результата. Никто не работает с Альфастрахование. Так сказали дилеры и самая компания Альфастрахование.

      Я не получил направление на ремонт, так как, увы, машину угнали пока поставлялись детали для ремонта. (Это другая история в соседнем отзыве :(

  • АСН Администратор
    19:26

    Отзыв Юрия Пежо: http://www.asn-new...

  • АСН Администратор
    14:02

    Уважаемый автор, исходя из ответа СК, можно полагать, что ситуация разрешилась. Подтвердите, пожалуйста, что Вы получили направление на ремонт.

  • Titov
    13:11

    Интересно, когда наступит 4-й страховой случай?

  • Titov
    08:58

    Сбои у всех бывают, а Вас готовы еще раз застраховать?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля