Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Нарушены сроки возврата денег за полис ОСАГО

Проблема решена!

Здравствуйте. Я продал машину. И в связи с этим мне нужно было расторгнуть договор по полису ОСАГО дабы вернуть денежные средства за уплаченный период, который еще не истек. Страховкой я пропользовался недолго и из 10 100 мне должны вернуть 5236. 12.10.2020 я приехал в офис компании, который находится на другом конце города, относительно того, где я страховал машину. Там составил заявление на расторжение договора. Я сразу спросил, есть ли опция вернуть средства наличными, т.к у оператора я узнавал что такая опция есть. Мне ответили что денег в кассе нет, и нужно указать реквизиты банковского счета/карты. После подачи всех документов, мне сказали ждать перевод в течении 14 (!)КАЛЕНДАРНЫХ дней. Затем после их истечения я звонил в компанию на что мне ответили что сроки рассмотрения уже не КАЛЕНДАРНЫХ а РАБОЧИХ. 14 рабочих дней на сегодняшний день уже истекли, но денег до сих пор не поступило. 24.10.2020 я дополнительно составил обращение на сайте компании под номером C-4534250, на что в ответ на почту мне пришло сообщение, что ответ будет направлен (внимание) в течении 30 календарных дней! Ждать еще месяц я не могу, деньги нужны сейчас. На звонки в офис компании перестали отвечать, по горячей линии ответ по шаблону один и тот же, ранее говорили ждать 14 рабочих дней, теперь все как один говорят ждать рассмотрения моего обращения. У меня вопрос, а если бы я его не составил, какая бы у них еще отмазка была? Планирую завтра подавать жалобы в контролирующие органы, за нарушение СК РОСГОССТРАХ сроков возврата ден. средств (п.8 Указания Банка России №3854-У от 20.10.2015). Я думаю если каждый из нас будет так делать, что-то может поменяться, и деньги будут возвращать в срок.
Номер обращения C-4534250

Администратор: Оценка засчитана, поскольку были затянуты сроки возврата. Насколько мы поняли, вопрос был решен.
Здравствуйте, Олег!

Понимаем, ситуация не самая приятная. На Вашем месте мы тоже были бы возмущены.
Деньги перевели 05.11.2020. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Простите за задержку в возврате.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    07:46

    Уважаемый Олег, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы подали документы на расторжение.

  • Олег (гость)
    23:13

    номер полиса 0125013131

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:23

    Здравствуйте, Олег!

    Все проверим и вернемся с ответом.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Олег (гость)
    08:52

    Ничего так и не решено

  • АСН Администратор
    18:15

    Новый отзыв автора:

    Нарушены сроки возврата денег за полис ОСАГО

    Ситуация следующая.
    12.10.2020 я пришел в офис компании в г.Омск и написал заявление на расторжение договора полиса ОСАГО в связи с продажей машины. По информации, полученной позже в этом же офисе, они отправили документы 13.10.2020 в Москву на рассмотрение. Также там заверили изначально, что перевод будет в течении 14 календарных дней (хотя по закону это 10 рабочих). По истечению этого срока в 14 календарных дней я позвонил на горячую линию компании, ответ был что срок 14 рабочих дней, а не календарных. Подождал и этот срок, выплат так и не поступило. Сегодня 06.11.2020 выплат так и не производилось. Звонки в офис по месту жительства они игнорируют, просто не берут трубку. По горячей линии мне все операторы как роботы говорят одно и то же, что мне нужно ждать. А чего? Деньги не выплачивают без объяснения причин. Полис до сих пор стоит как действующий. Я подал жалобу в ЦБ и в ближайшие дни пойду с заявлением в прокуратуру. Деньги у этой компании честным образом получить у вас не получится. Обходите её стороной и никогда не оформляйте страховку, денег вы не дождётесь.
    Писать жалобы на любых подобных сайтах бесполезно, сотрудники якобы отвечают что разбираются с вашей проблемой, а дальше просто игнор.
    Перепелкин Олег Николаевич. Страховой полис — (ХХХ 0125013131)
    Обращение №1 — C-4534250
    Обращение №2 — C-4590695
    Также подана жалоба в ЦентроБанк

  • АСН Администратор
    18:07

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля