Уважаемый Олег, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы подали документы на расторжение.
Здравствуйте, Олег!
Все проверим и вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Новый отзыв автора:
Нарушены сроки возврата денег за полис ОСАГО
Ситуация следующая.
12.10.2020 я пришел в офис компании в г.Омск и написал заявление на расторжение договора полиса ОСАГО в связи с продажей машины. По информации, полученной позже в этом же офисе, они отправили документы 13.10.2020 в Москву на рассмотрение. Также там заверили изначально, что перевод будет в течении 14 календарных дней (хотя по закону это 10 рабочих). По истечению этого срока в 14 календарных дней я позвонил на горячую линию компании, ответ был что срок 14 рабочих дней, а не календарных. Подождал и этот срок, выплат так и не поступило. Сегодня 06.11.2020 выплат так и не производилось. Звонки в офис по месту жительства они игнорируют, просто не берут трубку. По горячей линии мне все операторы как роботы говорят одно и то же, что мне нужно ждать. А чего? Деньги не выплачивают без объяснения причин. Полис до сих пор стоит как действующий. Я подал жалобу в ЦБ и в ближайшие дни пойду с заявлением в прокуратуру. Деньги у этой компании честным образом получить у вас не получится. Обходите её стороной и никогда не оформляйте страховку, денег вы не дождётесь.
Писать жалобы на любых подобных сайтах бесполезно, сотрудники якобы отвечают что разбираются с вашей проблемой, а дальше просто игнор.
Перепелкин Олег Николаевич. Страховой полис — (ХХХ 0125013131)
Обращение №1 — C-4534250
Обращение №2 — C-4590695
Также подана жалоба в ЦентроБанк
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Нарушены сроки возврата денег за полис ОСАГО
Здравствуйте. Я продал машину. И в связи с этим мне нужно было расторгнуть договор по полису ОСАГО дабы вернуть денежные средства за уплаченный период, который еще не истек. Страховкой я пропользовался недолго и из 10 100 мне должны вернуть 5236. 12.10.2020 я приехал в офис компании, который находится на другом конце города, относительно того, где я страховал машину. Там составил заявление на расторжение договора. Я сразу спросил, есть ли опция вернуть средства наличными, т.к у оператора я узнавал что такая опция есть. Мне ответили что денег в кассе нет, и нужно указать реквизиты банковского счета/карты. После подачи всех документов, мне сказали ждать перевод в течении 14 (!)КАЛЕНДАРНЫХ дней. Затем после их истечения я звонил в компанию на что мне ответили что сроки рассмотрения уже не КАЛЕНДАРНЫХ а РАБОЧИХ. 14 рабочих дней на сегодняшний день уже истекли, но денег до сих пор не поступило. 24.10.2020 я дополнительно составил обращение на сайте компании под номером C-4534250, на что в ответ на почту мне пришло сообщение, что ответ будет направлен (внимание) в течении 30 календарных дней! Ждать еще месяц я не могу, деньги нужны сейчас. На звонки в офис компании перестали отвечать, по горячей линии ответ по шаблону один и тот же, ранее говорили ждать 14 рабочих дней, теперь все как один говорят ждать рассмотрения моего обращения. У меня вопрос, а если бы я его не составил, какая бы у них еще отмазка была? Планирую завтра подавать жалобы в контролирующие органы, за нарушение СК РОСГОССТРАХ сроков возврата ден. средств (п.8 Указания Банка России №3854-У от 20.10.2015). Я думаю если каждый из нас будет так делать, что-то может поменяться, и деньги будут возвращать в срок.
Номер обращения C-4534250
Понимаем, ситуация не самая приятная. На Вашем месте мы тоже были бы возмущены.
Деньги перевели 05.11.2020. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Простите за задержку в возврате.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха