Невозможно внести изменения в электронный полис ОСАГО
30.10.2020
Невозможно внести изменения в электронный полис ХХХ №0133091020
При внесении изменений — (изменены регистрационные знаки, выданы новые в Республике Крым; и добавила нового водителя), далее появляется сообщение " Внесение изменений недоступно.К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе."
Однако, от города Симферополя до ближайшего офиса — много километров.
При звонке на номер 880020000900 рекомендовали:
— Написать в службу технической поддержки и получить ответ о том, что внесение изменений предусмотрено в личном кабинете.
В офис ехать на расстояние 500 км. и во время пандемии у меня нет желания, да и правительство моей страны тоже рекомендует избегать лишних контактов.
Как решить проблему? Почему недоступно внесение изменений?
Представитель СК
18.11.2020
14:35
Елена, здравствуйте!
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений. Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать.
Попробуйте внести изменения на сайте позже или обратитесь для решения вопроса в офисе, уполномоченный на проведение осмотра, по адресу: Краснодарский край, ст. Полтавская, ул. Коммунистическая, д.171.
Невозможно внести изменения в электронный полис ОСАГО
30.10.2020
Невозможно внести изменения в электронный полис ХХХ №0133091020
При внесении изменений — (изменены регистрационные знаки, выданы новые в Республике Крым; и добавила нового водителя), далее появляется сообщение " Внесение изменений недоступно.К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе."
Однако, от города Симферополя до ближайшего офиса — много километров.
При звонке на номер 880020000900 рекомендовали:
— Написать в службу технической поддержки и получить ответ о том, что внесение изменений предусмотрено в личном кабинете.
В офис ехать на расстояние 500 км. и во время пандемии у меня нет желания, да и правительство моей страны тоже рекомендует избегать лишних контактов.
Как решить проблему? Почему недоступно внесение изменений?
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений. Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать.
Попробуйте внести изменения на сайте позже или обратитесь для решения вопроса в офисе, уполномоченный на проведение осмотра, по адресу: Краснодарский край, ст. Полтавская, ул. Коммунистическая, д.171.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха