Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

смена СТО при возникновении страхового случая

я проживаю в г Нижневартовске, мой автомобиль застрахован в компании Росгосстрах -Каско и Осаго, это не единичный пвтомобиль застрахован в этой страховой.Я владелица Инфинити Q x 80, М777ху 86, у меня случилась проблема, я вызвала аварийного комиссара, сьездила в ГАИ, взяла справку и сдала документы, позвонила на горячую линию компании мне подтвердили, что я все сделала правильно, спросили где я намерена делать авто, я ответила, что обслуживаю такую машину только у диллеров, так как остальные станцмюии непригодны для диагностики таких авто, мне сказали, что я могутгнать машину к диллеру!, три недели я ожидала, каково же было мое удивление, со мной за 20 лет водительского стажа это было впервые, когда меня направили в гаражный кооператив, где не только нет стенда для диагностики автомобиля, но в компетенции работников стоит усомниться! Там оставлять то машину опасно, а это дорогой автомобиль, тюнингованный! Я написала заявление, прошла еще неделя, правда, мне позвонили из представительства г.Тюмень и просили найти автоэксперта, который фотографировал автомобиль, так как исчезли фотографии, я их им отправила.Прошу разобраться с данной ситуацией, в местном отделении а связи с карантином и форс-мажорными обстоятельствами разговаривать не с кем.Более удивительно, что ответ на мое заявление, как мне сказали на горячей линии идет по почте(!!!!) обыкновенным письмом, но мне сказали, что там мне вновь отказано! Прошу отметить, что моей машине чуть более 3 лет и она всегда обслуживается только у диллеров, обслуживание, тем более замена лобового стекла в некомпетентных мастерских приведет в лальнейшем к ее удишевоению при продаже! Дергунова Елена

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации. Из ответа компании следует, что у автомобиля закончился гарантийный сроки и в соответствии с правилами страхования направление выдается по выбору СК.
Елена, здравствуйте!

Выдать направление на станцию официального дилера можем только во время срока гарантии. Гарантийный срок на автомобили инфинити составляет 3 года или 100 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. В деле нет документов, подтверждающих пост гарантийное обслуживание. Если в Вашем случае срок гарантии больше, то просьба прислать документ нам на help@rgs.ru, в теме укажите — Отзыв АСН 66150. Также мы проверили звонки, сотрудник горячей линии не подтвердил Вам возможность обращения к официальному дилеру.
Направление на ремонт 22.10.2020 направили на станцию по выбору Страховщика (в соответствии с правилами страхования) и направили Вам по Почте России. Видим, что Вы его получили, станция тоже подтвердила его получение.
Размер причиненного ущерба сможем определить только после обращения на станцию.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    11:09

    Уважаемая Елена Юрьевна, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • дергунова елена юрьевна (гость)
      18:48

      серия 7100 номер 3267061

    • Дергунова елена юрьевна (гость)
      08:49

      серия 7100 номер 3267061

    • елена дергунова (гость)
      09:55

      на СТО которое меня направили не имеет диагностического оборудования, мастера не имеют соответствующей квалификации, моя машина каждое ТО проходит только на Инфинити и Инфинити дало мне гарантию на 5 лет, я даже колеса меняю только в Инфинити в Сургуте! более того, все сали действия я согласовывала с вашей горячей линией уже дважды! Сегодня уже месяц, а у меня нет даже ответа на 2 моих обращения! Сегодня я готова отогнать машину в Инфинити в Сургут,

  • дергунова елена юрьевна (гость)
    18:51

    серия 7100 номер 3267061

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:34

    Елена, здравствуйте!

    Все проверим и вернемся с ответом.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    21:49

    Новый отзыв автора

    Дергунова Елена Юрьевна (гость)
    04.11.2020 20:47 0
    Сроки направления на ремонт
    Мною был заключён договор добровольного страхования транспортного средства Автокаско номер 32667061 серия 7100 по страхованию автомобиля Инфинити QX 80 гос.номер М777ху 86 срок действия с 14 июля 2020 до 13 июля 2021.В период действия договора произошло событие, при котором застрахованному транспортному средству были причинены повреждения.Событие произошло 6 октября, в этот же день случай был зарегистрирован на горячей линии компании Росгосстрах, был вызван аварийный комиссар, который произвёл осмотр, была выдана справка в ГАИ и автомобиль осмотрен работниками Росгосстрах.Письменное направление на ремонт автомобиля не выдано до сих пор.Устно мне было рекомендовано обратиться в Сервис по телефону, но в сервисе направления тоже нет.Вашей компанией нарушено, установленное законом право выдавать направление в течение 15 рабочих дней со дня обращения, а также мне до сих пор неизвестна сумма за восстановительный ремонт!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля