Добрый день, уважаемая Алина Дилфасовна! Ваше обращение принято в работу. Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом. Спасибо за отзыв!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Добрый день, уважаемая Алина Дилфасовна! По сообщению наших коллег вы приглашены в офис компании для подписания соглашения об урегулировании убытка. Дайте нам, пожалуйста, обратную связь после посещения офиса.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, был ли решен вопрос?
Не решается вопрос после ДТП
Я Вахитова Алина Дилфасовна, попала в ДТП 21.09.2020, являюсь потерпевшим.Номер договора 030/20-48-002073, заяление отправила по почте 23.09.2020,05.10.2020 машину отправили на ремонт по направлению от Югории в г.Нефтекамск, стоимость ремонта 320000 рублей,-23.10.20 согласовали сумму на 183610 р., машину до сих пор не ремонтируют и не отправляют на тотал.Все время ждите,15.11.2020 должен будет закончен ремонт машины, судя по срокам 30 рабочих дней.Почему тянут с согласованием и с выплатами?