Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить:
— номер полиса;
— адрес офиса, в который Вы обращались;
— дату визита.
Информацию Вы можете направить на на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/65670».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Пока платишь ты КЛИЕНТ
Годами носишь им деньги за клочок бумажки (полис ОСАГО) ты КЛИЕНТ, вопросов нет, полис пролонгируется, СК считает денежки, улыбается.
Стоит раз в жизни стать виновником в ДТП (НИКТО от этого «не застрахован», причем ущерб не максимальный — 120 т.р.) и ВСЁ…
Полис не продляется, едешь к ним в офис — разводят руками, мол нам такие клиенты не нужны, мы БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ не занимаемся, идите-ка Вы в другую страховую.
А штрафы на юр. лицо за отказ от страхования не превысят ли Ваши ожидания ???
А не закрыться ли ВАМ если работать не хотите ???
Ответ будет предоставлен в рамках Вашего предыдущего отзыва https://www.asn-news.ru/rating/65634
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».