Уважаемая Екатерина!
Для рассмотрения отзыва просим предоставить следущие данные:
— номер полиса;
— полные ФИО страхователя;
— скан/фото полученного письма.
Информацию Вы можете направить на на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/65655».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Позвонили мы в это альфастрахование, а нам ответили «вы вообще читаете, что подписываете, там даже такого пункта нет по страховке внешних и внутренних повреждений телефона»!!! только от потопа, пожара, стихийных бедствий.вы вообще что ли с ума посходили!!!????? на фига такая страховка вообще нужна!!! лохотрон чистой воды!!! мало того, что телефон стоит почти сорок тысяч, плюс страховка 6000, и отдали в общей сумме 46000!!! так еще 10000 т нам надо САМИМ заплатить за ремонт!!! Спасибо вам господа, что даже за людей никого не считаете!!! Остается только ждать, когда конец света наступит, возможно тогда и сделаете хоть чего нибудь!!!
Ах да, совсем забыла сказать, что оказывается надо было предоставить справку из полиции, что был совершен наезд третьими лицами, как сказала девушка по телефону.вы думаете, когда мы вышли с детьми гулять, думали что так произойдет???!!! нам даже и не к чему былО, ДА ВОЗМОЖНО ЭТО НАША ВИНА, мы с этим никогда не сталкивались.и никто нам об этом не сказал, когда мы относили телефон.И ВЫ НЕ ПОЗВОНИЛИ НИ РАЗУ!!!
сдали телефон по страховке
сдали телефон по страховке по полису «комплексная защита» от 14.10.2019 г.разбит экран, ждали больше 90 дней, ни разу даже не позвонили, только через салон, где сдавали, попросили читаемый чек еще раз и копию паспорта.в итоге через дней пять пришло письмо, что нам отказано в страховке, не признан страховым случаем!!! как не признан, поломка произошла в результате падения не по нашей вине!!! и деньги уже не вернешь, почти 6000т отдали за эту бесполезную страховку.один обман!!!