На сайте страховщик все сканы получил и проверил, что с учётом продления полиса определено как оферта
Ссылаясь на ничем неподтвержденные обстоятельства отправили на сайт РСА.
Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Отказ в ОСАГО из-за аварии
Длительный период времени пыталась продлить полис ОСАГО на сайте компании, на что получала ответы об отсутствии технической возможности.
Неоднократные обращения в СККС результатов не принесли.
12.10.2020 лично посетила офис страховой компании где сотрудник отдела продаж М. мне открытым текстом сказала, что я нежелательный клиент по причине наличия страховой выплаты из-за ДТП и мне необходимо сменить страховщика.
Мной всё же было написано заявление о заключении договора ОСАГО (после долгих поисков бланка) и официальное обращение.
При этом, страховую премию в день обращения не рассчитали, полис не выдали.
Переписка на сайте, в том числе скриншоты этапов оформления полиса с переадресацией на РСА для выбора альтернативного страховщика, мной сохранены.
После истечения срока действующего договора ОСАГО автомобиль эксплуатироваться не будет, что неизбежно повлечет за собой определенные издержки.
Прошу Вас разобраться в данном вопросе, поскольку данные действия страховщика вынуждают обратиться в соответствующие инстанции за защитой прав и законных интересов.
С уважением!
При заключении договора ОСАГО владелец транспортного средства должен заполнить бланк заявления о заключении договора ОСАГО и представить в оригинале полный комплект документов (форма заявления и список документов установлены Федеральным законом № 40 об ОСАГО).
После подготовки всех документов Страховщик вправе провести осмотр транспортного средства.
Обращаем Ваше внимание, что все представляемые документы Страхователя рассматриваются страховщиком до 30 календарных дней, с учетом положений п. 1 ст. 445 Гражданского Кодекса Российской Федерации. По итогам рассмотрения о принятом решении специалисты отдела продаж дополнительно информируют страхователя.
На данный момент вопрос урегулирован, и полис оформлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».