Добрый день!
Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых Страховщику.
Для решения ситуации просим направить скан/фото обеих сторон СТС и паспорта (первая страница и страница с пропиской) на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/65640».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
пугают отказами в выплате по любой причине
оформили полис, выбрали из списка ВАЗ Ларгус, в птс ЛАда Ларгус, но в списке марок не было Лада. Позвонили на горячую линию альфастрахования, там сказали что нужно обязательно исправить ВАЗ на Лада иначе может быть отказ в выплате!!! Научите своих операторов не нести чушь и не пугать клиентов! Если нужно обязательно исправить и по вашему это так критично ВАЗ и Лада, берите исправляйте ХХХ 0140586702, так как в личном кабинете марка только ВАЗ у ларгуса.
Жду исправленный полис