Я направил полис и водительское удостоверение, на указанный Вами адрес
Добрый день!
Сожалеем, но специалисты сообщили, что в связи с ошибкой на стороне информационной базы РСА они не могут внести изменения. Направлена заявка в службу технической поддержки. Необходимо дождаться исправления ошибки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
К сожалению, мы не можем сообщить вам срок решения. Как правило подобные вопросы решаются за несколько дней, но в связи с массовыми сбоями в информационной системе РСА срок решения может быть увеличен.
Будем держать на контроле заявку в службе технической поддержки.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не могу внести изменения в полис ЕОСАГО
Я обратился в офис компании ВСК в гор. Махачкала, для внесения изменений в полис ОСАГО ХХХ 0135878356, но мне не смогли помочь, объяснив, что по техническим причинам мой полис заблокирован в системе, сотрудник так же пояснил, что подобная ситуация в последнее время стала массовой и по не понятным для них причинам, полисы имеют статус заблокированных. Рекомендовали обратиться в службу поддержки на сайте ВСК, что я собственно и попробовал сделать, но не смог. Сайт отвечает, что «возникла ошибка, пробуйте позже». Пробовал, не помогло. На самом деле не понятно ровным счетом ничего и как действовать дальше. Надеюсь на помощь, потому что вижу множество решенных проблем в предыдущих отзывах.
Направьте пожалуйста скан полиса и документов на основании которых вы хотите внести изменения на почту klient@vsk.ru, постараемся вам помочь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».