Добрый день, уважаемый Андрей Сергеевич! Ваше обращение принято в работу. Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
хочу добавить: полис оформлялся по телефону, страховой агент не спрашивал числится ли машина в такси(а именно машина в такси по факту не работает, но лицензия есть).затем после оплаты полис прислали на почту.В действиях страховой прослеживается определенный умысел.Разговаривая со страховым агентом другой ск, после ситуации с Югорией, мне сказали что в др ск вводя номер машины в программу сразу показывается числится она в такси или нет.Вопрос почему такая ситуация произошла в этой ск Югория??? почему мне сразу не отказали, а ждали 2 недели?
Добрый день, уважаемый Андрей Сергеевич! Ранее вы уже писали отзыв по этому вопросу, ответ вам был предоставлен: http://www.asn-new...
Дополнительно сообщаем вам, что намеренно две недели от начала действия договора компания не высчитывает. Все договоры ОСАГО проверяются на наличие недостоверных сведений по окончании каждого месяца.
Сообщать достоверные данные при заключении договора ОСАГО – обязанность клиента, предусмотренная ст.944 ГК РФ. Вы указали в качестве цели использования тс – личная. После проведения проверки, было выявлено, что на тс имеется действующая лицензия (разрешение) на использование тс в качестве такси. Законом не предусмотрена обязанность страховщика в момент заключения договора проводить проверку всех предоставляемых страхователем сведений на их достоверность.
Надеемся на ваше понимание. Благодарим за отзыв!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Вы не ответили по поводу возврата части страховой премии. Компания не произвела перерасчёта и не вернула ни копейки!!!
Уважаемый Андрей Сергеевич, согласно Правил ОСАГО, в случае досрочного прекращения действия договора обязательного страхования по причине предоставления недостоверных данных, часть страховой премии, приходящейся на неистекший срок действия договора, страхователю не возвращается (п. 1.15, п. 1.16 Правил).
Данный факт подтвердил ЦБ в ответе на вашу жалобу.
Благодарим вас за дополнительный вопрос.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Друзья, делайте выводы!!! я не рекомендую обращаться в эту СК! Хапнули деньги и все у них замечательно!
не возвращают часть страховой премии
21.07.2020г я заключи договор осаго 5048157643.а 5.08.2020 АО ГСК Югория его расторгла за неполные сведения.Была оплачена страховая премия в размере 4677р.согласно правил ОСАГО часть страховой премии не возвращаются.Но ОСАГО Вообще ничего не хочет возвращать.я согласен, пусть высчитают пользование страховкой, сделают перерасчет и вернут часть премии.Такое ощущение специально высчитали две недели и расторгли договор.Юрист Югории по нашему заявлению не хочет возвращать часть страховой премии.Вопрос почему компания сразу не проверяет определенные данные клиента???