Отзывы о страховой компании «Гайде»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Изменения в личном кабинете

Проблема решена!

Здравствуйте, при восстановлении личного кабинета неправильно подтянулась дата рождения страхователя. Отправила запрос с документами в страховую компанию через обращение — никто так и не ответил. Хотела сделать страховку в Вашей компании, но ждать неделями когда мне ответят я не могу, с неправильной датой рождения тоже страховку не оформить. Что делать? Как ускорить исправление ошибки?

Добрый день.

На данный момент все наши специалисты имеют максимальную нагрузку из-за периодических неполадок со стороны РСА.

Пожалуйста, укажите номер полиса.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    18:15

    Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Наталья (гость)
    13:40

    У меня нет действующего полиса, я только хочу его сделать — и не могу, потому что в личном кабинете неправильно подтянулась дата рождения, которую я не могу изменить, потому что на обращение в личном кабинете нет ответа, хотя я отправила обращение со сканами документов.

    • orlovskaiaep
      18:15

      Наталья, возможно, что Ваше обращение по какой-то причине находится все еще в обработке.
      Продублируйте запрос нашим специалистам на почту eosago@guideh.com
      Приложите всю необходимую информацию, ФИО, сканы документов и суть вопроса

  • АСН Администратор
    18:55

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Наталья (гость)
    13:22

    Спасибо, все исправили. К сожалению, не могу оценить из-за сроков работу компании выше чем на четверку. Хотелось бы большей оперативности. Исправьте оценку на 4

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля