Просим направить скан/фото обеих сторон СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/65283».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ДА КОНЕЧНО… УЖЕ ОТПРАВЛЕНО, НАДЕЮСЬ НА УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
здравствуйте, скажите, когда ожидать восстановление полиса?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
ПРЕКРАЩЕНО ДЕЙСТВИЕ ПОЛИСА?
ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ В СВЯЗИ С ЧЕМ ПРЕКРАЩЕНО ДЕЙСТВИЕ МОЕГО ПОЛИСА?.. Я В ШОКЕ… РАБОТА И ЖИЗНЬ БЕЗ АВТО ОСТАНОВИЛАСЬ… МОЕЙ ВИНЫ НЕТ И ЛОЖНЫХ СВЕДЕНИЙ НЕ ПОДАВАЛ.МАШИНУ КУПИЛ, ЗАСТРАХОВАЛ И ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ И НА ТЕБЕ… ВОССТАНОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛИС, ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО? КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ?
По итогам рассмотрения документов принято решение о восстановлении договора. Полис будет восстановлен в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
______________
Полис был восстановлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».