Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

В ПОЛИСЕ УКАЗАНА НЕ ПРАВИЛЬНО МАРКА МОДЕЛЬ

Проблема решена!

01.10.2020 был оформлен полис осаго. Все данные проверялись ни один раз. После того, как пришел электронный полис была обнаружена ошибка в марке модели вместо daihatsu terios, оказалась Toyota Cami, а должно было быть daihatsu terios как и указывали при оформлении. Почему произошла замена если все данные отправляли на проверку? Через личный кабинет пыталась исправить, но ответа нет. НА сайте РСА при проверке полиса отображается Другая марка, Другая модель. Сумма страховой премии не меняется. Вин код, и номер машины, как и остальные данные верны. Прошу решить данный вопрос. Серия и номер полиса: ХХХ 0139767753

Уважаемая Елена!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
Дополнительно сообщаем, что корректное заявление поступила в нашу компанию лишь 14.10.2020.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
9 комментариев
9 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    13:25

    Уважаемая Елена!
    В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
    Просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/65289».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • ЕЛЕНА (гость)
      04:54

      ЗДРАВСТВУЙТЕ, ОТПРАВИЛА НА ПОЧТУ good-service@alfastrah.ru ЗАЯВЛЕНИЕ, И ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, НА РАСТОРЖЕНИЕ, ОТПРАВЛЯЛА СО СВОЕЙ ПОЧТЫ cule1ena@yandex.ru, ОТВЕТА НЕ БЫЛО.ПРОШУ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ РАССМОТРЕТЬ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, Т.К Я ОСТАЛАСЬ БЕЗ ПОЛИСА НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ, А ИЗ ЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СБОЯ СК

  • Квятковский Денис Алексеевич
    08:52

    Документы поступила 06.10.2020. Сроки рассмотрения составляют несколько рабочих дней. О результатах рассмотрения мы Вам сообщим.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    13:16

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    09:19

    Просьба переписать заявление. Информация направлена по электронной почте.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • ЕЛЕНА (гость)
    09:34

    НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОТВЕТИТЬ СПЕЦИАЛИСТУ ПО ЭЛ ПОЧТЕ, ПИШЕТ ЧТО Я ШЛЮ СПАМ
    ЗАГРУЗИЛА ВАМ СЮДА ИСПРАВЛЕНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. СПАСИБО

    photo

  • ЕЛЕНА (гость)
    02:07

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЖДУ ОТВЕТ С 6 ОКТЯБРЯ, РАССМОТРИТЕ МОЁ ЗАЯВЛЕНИЕ, МОЖНО КАК ТО УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС. ПРИХОДИТСЯ БЕЗ ПОЛИСА ЕЗДИТЬ

  • АСН Администратор
    12:05

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

  • ЕЛЕНА (гость)
    01:59

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВОПРОС РЕШЕН, ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ, СПАСИБО.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля