Добрый день, Евгений! Принято. Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Наталья, здравствуйте. Прошло 10 дней, полиса нет. Как с этим быть?
Доброе утро, Евгений!
Проект отменен на стороне РСА. Вам необходимо создать новый проект договора.
При повторном оформлении оплата подтянется автоматически.
Если возникнут сложности напишите нам, пожалуйста, по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru.
Здравствуйте, Евгений!
Я тоже столкнулась с подобной проблемой. Советую обратиться в офис Югории в вашем городе.
Мне повезло со специалистом, и полис прислали, хотя и с приличной задержкой! Техподдержка совершенно бесполезный отдел, только «завтраками» кормят.
полиса нет
оформил электронный полис, оплатил. Статус полиса ошибка. На почту не пришел. ххх0139984138.прошу вас исправить, на горячей линии не могут помочь.