19.07.2020г произошёл страховой случай. Номер полиса виновника XXX0107487973. 28.07.2020 отправил все документы по whats app, т.к. в городе нет Вашего офиса.Ответили, что их представитель свяжется в течение 3-х дней. В итоге связался только 12.08.2020г. Все документы и осмотр произведён 20.08.2020. И в ответных сообщения в whats app признают, что приняли документы 20.08.2020. И также пишут, что в течение 20 дней, т.е. до 09.09.2020 урегулируют мой вопрос. Сегодня 14.09.2020 и одни отписки!!! Далее скопирую их отговорки:
[29.08, 19:59] Ренессанс: Здравствуйте! Ваше обращение требовало уточнения у специалиста, мы собрали необходимую информацию: *Кирилл Николаевич, мы получили оригиналы документов 20.08. Срок рассмотрения по полисам ОСАГО составляет 20 к.д. с момента получения оригиналовт (согласно правил страхования ОСАГО). Ожидайте, пожалуйста, принятия решения и отправки выплаты до 09.09.*. Если у вас остались вопросы, напишите их в этот чат ответным сообщением.
[05.09, 14:25] Ренессанс: Здравствуйте! Ваше обращение требовало уточнения у специалиста, мы собрали необходимую информацию: *Кирилл Николаевич, добрый день! Нам очень жаль, что мы принесли вам неудобства. Приносим извинения от лица компании. Убыток в работе до 09/09. осталось совсем немного времени и мы расскажем вам о результатах по убытку. Напишите в чат 09/09/20 для уточнения.*. Если у вас остались вопросы, напишите их в этот чат ответным сообщением.
[13.09, 12:51] Ренессанс: Здравствуйте! Ваше обращение требовало уточнения у специалиста, мы собрали необходимую информацию: *Кирилл Николаевич, добрый день! По убытку ведется расчет калькуляции на данный момент. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании и себя лично. К сожалению, нам действительно потребовалось больше времени на урегулирование данного убытка. Со своей стороны, я отправила запрос с целью ускорить процесс и поставила в копию руководителя данного отдела. Надеюсь, он поможет урегулировать убыток в кратчайшие сроки, пока я могу озвучить только стандартный срок обработки наших запросов — это 3 р.д.*. Если у вас остались вопросы, напишите их в этот чат ответным сообщением.
[13.09, 13:18] Ренессанс: Кирилл Николаевич, вы верно подметили, что срок вышел. К сожалению, нам действительно потребовалось больше времени на урегулирование данного убытка.
[13.09, 13:19] Ренессанс: Очень надеемся, что вопрос будет решен в ближайшие дни.
[13.09, 13:19] Ренессанс: Пока ответа на наш запрос не поступило.
[13.09, 13:19] Ренессанс: Компания так же заинтересова в урегулировании дела.
[14.09, 8:01] Кирилл: Кирилл Николаевич. Здравствуйте. Я сегодня через вашего представителя, который делал осмотр, отправлю Вам претензию. Сначала сфотографирую и отправлю здесь. Это не урегулирование вопроса, а затягивание времени. Очень ненадёжная компания у Вас.
[14.09, 8:33] Ренессанс: Здравствуйте, Кирилл Николаевич. Мы понимаем ваше недоволство в данной ситуации. Да, можно сделать фотографию вашего заявления и направить нам в данный чат. Мы перенаправим ее на рассмотрение.
[14.09, 13:12] Ренессанс: Напишите нам, если Вам будет удобно продолжить диалог. Приятного дня!
Здравствуйте, Кирилл.
Мы получили от вас заявление 19 августа. Приносим извинения за задержку в рассмотрении вашего случая, которая произошла по причине значительных повреждений вашего автомобиля, из-за чего нам потребовалось больше времени для составления калькуляции.
Выплата будет произведена сегодня. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет. Сроки зачисления зависят от вашего банка и обычно составляют не более 1-3 банковских дней.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Невыплата по ОСАГО
19.07.2020г произошёл страховой случай. Номер полиса виновника XXX0107487973. 28.07.2020 отправил все документы по whats app, т.к. в городе нет Вашего офиса.Ответили, что их представитель свяжется в течение 3-х дней. В итоге связался только 12.08.2020г. Все документы и осмотр произведён 20.08.2020. И в ответных сообщения в whats app признают, что приняли документы 20.08.2020. И также пишут, что в течение 20 дней, т.е. до 09.09.2020 урегулируют мой вопрос. Сегодня 14.09.2020 и одни отписки!!! Далее скопирую их отговорки:
[29.08, 19:59] Ренессанс: Здравствуйте! Ваше обращение требовало уточнения у специалиста, мы собрали необходимую информацию: *Кирилл Николаевич, мы получили оригиналы документов 20.08. Срок рассмотрения по полисам ОСАГО составляет 20 к.д. с момента получения оригиналовт (согласно правил страхования ОСАГО). Ожидайте, пожалуйста, принятия решения и отправки выплаты до 09.09.*. Если у вас остались вопросы, напишите их в этот чат ответным сообщением.
[05.09, 14:25] Ренессанс: Здравствуйте! Ваше обращение требовало уточнения у специалиста, мы собрали необходимую информацию: *Кирилл Николаевич, добрый день! Нам очень жаль, что мы принесли вам неудобства. Приносим извинения от лица компании. Убыток в работе до 09/09. осталось совсем немного времени и мы расскажем вам о результатах по убытку. Напишите в чат 09/09/20 для уточнения.*. Если у вас остались вопросы, напишите их в этот чат ответным сообщением.
[13.09, 12:51] Ренессанс: Здравствуйте! Ваше обращение требовало уточнения у специалиста, мы собрали необходимую информацию: *Кирилл Николаевич, добрый день! По убытку ведется расчет калькуляции на данный момент. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании и себя лично. К сожалению, нам действительно потребовалось больше времени на урегулирование данного убытка. Со своей стороны, я отправила запрос с целью ускорить процесс и поставила в копию руководителя данного отдела. Надеюсь, он поможет урегулировать убыток в кратчайшие сроки, пока я могу озвучить только стандартный срок обработки наших запросов — это 3 р.д.*. Если у вас остались вопросы, напишите их в этот чат ответным сообщением.
[13.09, 13:18] Ренессанс: Кирилл Николаевич, вы верно подметили, что срок вышел. К сожалению, нам действительно потребовалось больше времени на урегулирование данного убытка.
[13.09, 13:19] Ренессанс: Очень надеемся, что вопрос будет решен в ближайшие дни.
[13.09, 13:19] Ренессанс: Пока ответа на наш запрос не поступило.
[13.09, 13:19] Ренессанс: Компания так же заинтересова в урегулировании дела.
[14.09, 8:01] Кирилл: Кирилл Николаевич. Здравствуйте. Я сегодня через вашего представителя, который делал осмотр, отправлю Вам претензию. Сначала сфотографирую и отправлю здесь. Это не урегулирование вопроса, а затягивание времени. Очень ненадёжная компания у Вас.
[14.09, 8:33] Ренессанс: Здравствуйте, Кирилл Николаевич. Мы понимаем ваше недоволство в данной ситуации. Да, можно сделать фотографию вашего заявления и направить нам в данный чат. Мы перенаправим ее на рассмотрение.
[14.09, 13:12] Ренессанс: Напишите нам, если Вам будет удобно продолжить диалог. Приятного дня!
Мы получили от вас заявление 19 августа. Приносим извинения за задержку в рассмотрении вашего случая, которая произошла по причине значительных повреждений вашего автомобиля, из-за чего нам потребовалось больше времени для составления калькуляции.
Выплата будет произведена сегодня. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет. Сроки зачисления зависят от вашего банка и обычно составляют не более 1-3 банковских дней.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.