договор страхования №20180CISP0873 Левашов Александр Александрович.
Здравствуйте, Александр.
К сожалению, в настоящее время расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию не представляется возможным, так как в системе отсутствует информация об оплате страхового полиса. Направлен запрос в банк. После получения ответа вопрос с расторжением договора страхования будет решен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вопрос решается уже больше месяца, а именно с 04.08.2020 г. Сегодня уже 11.09.2020г. есть понимание когда он решиться?
В банке сказали что у них все списалось сразу, может быть проблема в вашей бухгалтерии?
В ближайшее время вынужден буду обратиться за правовой защитой в вышестоящие органы и взыскать с вас штраф за неустойку и каждый день просрочки воспользовавшись статьей р.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителя», стоимость услуги адвоката, также моральный вред.
Вопрос решается уже больше месяца, а именно с 04.08.2020 г. Сегодня уже 11.09.2020г. есть понимание когда он решиться?
В банке сказали что у них все списалось сразу, может быть проблема в вашей бухгалтерии?
В ближайшее время вынужден буду обратиться за правовой защитой в вышестоящие органы и взыскать с вас штраф за неустойку и каждый день просрочки воспользовавшись статьей р.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителя», стоимость услуги адвоката, также моральный вред.
Для вашего удобства сегодня позвонил в банк и мне прислали платежку! Ниже прикрепляю для того что бы Вам долго не искать!
Здравствуйте, Александр.
Мы искренне хотим помочь вам решить данный вопрос. Но мы не можем дать указания сотрудникам операционного центра вернуть вам страховую премию. В подобных случаях у них есть определенный регламент уточнения информации по оплате. К сожалению, это занимает некоторое время. Направьте пожалуйста квитанцию об оплате страхового полиса на почту klient@vsk.ru, мы незамедлительно направим ее ответственному исполнителю. Если данного подтверждения будет достаточно, то договор страхования расторгнут, а страховую премию вернут на указанные вами реквизиты. В теме письма укажите интернет обращение АСН/64623.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день, Александр.
К сожалению, направленный вами документ не является подтверждением оплаты страховой премии. Надеемся в ближайшее время мы получим информацию из банка и решим данный вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день. Я не удивлен, что вы так ответили. Вынужден воспользоваться своими правами и уже обратился за помощью к юристам. Пусть суд разбирается кто прав, а кто виноват, что вы «якобы» не видите деньги. Бегать и выяснять честно говоря уже надоело, если не хотите по хорошему, пойдем другим путем. Письмо претензия будет готова в ближайшее время.
У меня ситуация, точно такая же как у вас!!! тол ко у меня уже прошло 3 месяца!!! ужасная контора!!!
Компания говорит что деньги выплатила ещё 2 сентября!!! усе реквизиты сверили сто раз, все верно указано!!! никакие средства не получали!!!
После написания претензии и отправки ценным письмом, деньги тут же вернули!!!
Специально все затягивают!!!
Спасибо, что сообщили.
Мне наверно надо также сделать! а куда писали подскажите пожалуйста
Вопрос по прежнему не решился, была написана претензия в адрес ВСК.
Здравствуйте! С ВСК было расторгнута три договора по страховке, которые подключили при оформление кредита, по одной страховке денежные средства перевели в первые 10 дней, по двум страховкам денег не поступила, на горячей линию обращалась три раза и каждый раз говорят что отправили повторно заявку ждите 3 рабочих дня деньги поступят, на вопрос в чем причина ответа нет, Уважамая Страховая ВСК в чем причина? Страхователь Серебрякова Наталья Вячеславовна, заявление 20000ТМС0280000704, заявление 20000DK10280002407, заявление 20000TMD0280000533 от 22 сентября 2020 года
Когда решат мою проблему?!!! минако Виктор Николаевич 03.06.1996год!!!
Надеюсь роспотребнадзор в скором времени с вами разберётся
Добрый день, так же динамят с выплатами, у кого-то есть образец претензии?
Возникла неприятная ситуация с вашим банком! Я, Роенко Татьяна Александровна прошу вернуть денежные средства по расторжению договора 20000zai1030003349 от 27 декабря 2020 года в обещанной сумме которую мне озвучили лично вашими менеджерами после полного погашения автокредита. У вас в офисе я написала заявление на возврат денежных средств по полису, после выплаты полного автокредита который брала на 3 года. Выплатила все за 2 месяца и 3 дня. 05.03.2020 я предоставила все справки из банка, что долгов нет. Приезжала лично в офис к вам по адресу Мытищи ул Воровского д 1. Ваш сотрудник все мне посчитал, принял мои документы и сказал, что к возврату со справкой из банка, которую я предоставила лично, будет примерно 117.000. В итоге мне пришел возврат на 5943,34 Это что за смешная сумма?? вы издеваетесь? Прошу срочно разобраться в данном вопросе и произвести возврат в положенном объеме. Ваш полис стоил 135.000, воспользовалась я им 2 мес и получила возврат на такую смешную сумму! Если сумма не будет выплачена в полном объеме я обращусь в суд!
ВСК не возвращает деньги после расторжения договора
04.08.20 г. было написано заявление на расторжение договора ВСК в банке Санкт-Петербург ул. Партизана Германа, 14/117,(помещение 9Н) именно там брал оформлен потребительский кредит 01.08.20 г. и именно там приняли заявление на расторжение. Сотрудники банка приняли и передали информацию о расторжении в страховую ВСК и информировали, что в течении 10 рабочих дней должны вернутся деньги. 20.08.20 пришло следующее сообщение от ВСК на майл и телефон (Уважаемый Клиент, по Вашему заявлению возникла необходимость предоставления дополнительных сведений. Просим Вас, направить уточняющую информацию на адрес ddklient@vsk.ru) 21.08.20 г. рано утром было все отправлено, менеджер ВСК это подтвердили. После этого звонил в компанию раз 8-ь и оставлял жалобу на имя Левашова Александра Александровича.
На сегодняшний день 10.09.20 никаких действий со стороны ВСК принято не было.
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию по обработке вашего заявления и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».