Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Отказ в установке оригинальных запчастей

Страховое дело №7351798
17.06.2020 г. по выданному Вами направлению на ремонт №8070086 я обращался на СТОА ООО «Автомастер» по адресу Кемеровская область, гор.Новокузнецк ул. Солдатская 4. Мой автомобиль осматривал менеджер Станислав (сот.т.+79133300202). На автомобиле повреждена задняя часть: бампер, пластиковая накладка двери, дверь багажника. По выданной мне калькуляции ремонта в Новокузнецком офисе ВСК г.Новокузнецк ул.Орджоникидзе 24, бампер и пластиковая накладка идут под замену. Станислав мне предложил эти элементы отремонтировать. Я не согласился. Тогда он сказал, что может их заменить на новые, но неоригинальные (дубликаты), ссылаясь на то, что в законе сказано, что запасная часть должна быть новая (не важно какого производителя). «И вообще, Мы с Вами договорных отношений не заключали, поэтому все вопросы в страховую компанию»,-сказал мне Станислав. Но в постановлении РСА также написано, что автомобиль после ремонта, должен быть таким, каким был до ДТП. А до ДТП на моём автомобиле были установлены запасные части с каталожными номерами производителя автомобиля TOYOTA. На не оригинальных запчастях не будет каталожных номеров производителя автомобиля. Эти запчасти не будут соответствовать качеству и безопасности оригинальных запчастей производителя.
Я написал Вам претензию на изменение формы возмещения натуральной на денежную. Но получил отказ в исходящем от Вас письме №44338 от 16.07.2020.
Прошу урегулировать эту ситуацию.
Если Вы не можете мне изменить форму возмещения, то прошу Вас запросить у СТОА Автомастер дефектную ведомость на мой автомобиль, с указанием запасных частей с каталожными номерами, которые будут установлены на мой автомобиль в результате ремонта и гарантировать мне, что на предложенной Вами СТОА Автомастер, на мой автомобиль будут установлены оригинальные запасные части.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Константин.
Мы уточнили информацию по урегулированию страхового случая. Ваше обращение по вопросу смены формы возмещения рассмотрено, 04.09.2020 вам направлен официальный ответ компании. К сожалению, у нас нет правовых оснований для смены формы возмещения на денежную выплату, в связи с чем предлагаем Вам предоставить автомобиль на СТОА для проведения восстановительного ремонта.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля