Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Уважаемая Пахомова Татьяна Кирилловна!
Интересная ситуация с урегулированием убытков в Ингосстарх. Скажите игнорировать обращение страхователей, это принципиальная позиция страховой компании? С интересом наблюдаем за сложившийся ситуацией
Урегулирование убытка ОСАГО
Руководителю Отдела Урегулирования Убытков СПАО «Ингосстрах» От Маркачевой Ольги Ивановны
Полис РРР 5049175142
Заявление
08 августа 2020 года произошло ДТП с участием моего автомобиля Nissan Almera гос. номер B886KO750, а так же автомобиля КАМАЗ гос.номер Н132КО777 водитель которого признан виновным нарушил п 8.5 ПДД РФ.
11 августа 2020 года автомобиль Nissan Almera гос. номер B886KO750 был представлен на осмотр представителю СПАО « Ингосстрах» и составлен акт осмотра повреждений автомобиля независимой экспертизой «Аксиома».
На наше заявление урегулировать убыток путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного страхования и с которой у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта (возмещение причиненного вреда в натуре). нам было ОТКАЗАНО!
Вместе с тем в акте не отражены некоторые повреждения транспортного средства, а так же скрытые дефекты. В соответствии с требованием ФЗ 40, по телефону контактного центра СПАО «Ингосстрах» 8-495-956-55-55 я сообщила об обнаружении скрытых повреждений транспортного средства Nissan Almera гос. номер B886KO750 и необходимости проведения дополнительного осмотра в условиях СТОА.
СПАО «Ингосстрах» согласовали дату, время и место осмотра и направили нам ООО «НИК».
26.08.2020 года автомобиль Nissan Almera гос. номер B886KO750 был представлен представителю СПАО « Ингосстрах независимая экспертиза ООО «НИК» сотрудник которой в условиях СТОА «Статус-Авто» зафиксировал все скрытые повреждения автомобиля в присутствии мастера кузовного цеха, а так же других заинтересованных лиц.
Дальше с нами связался куратор Илюхин Юрий, который заявил что автомобиль представлен к осмотру, в том же месте не разобран и вообще экспертиза недействительна. На наш вопрос на каком основании его мнение выше закона об осаго он нам нахамил и сказал что вообще не будет с нами разговаривать, назвать свою должность и ФИО его руководителя отказался.
Сообщаем Вам, что обе экспертные организации ООО «НИК» и «Аксиома» были направлены непосредственно СПАО «Ингосстрах», мы как страхователи исполнили свои обязательства представив полный комплект документов и поврежденный автомобиль к осмотру как к внешним так и скрытым повреждениям с условиях СТОА обеспечив полный доступ.
Прошу Вас урегулировать убыток в полном обьеме, принять меры в отношении хамского поведения сотрудников независимой экспертизы «Аксиома» Илюхина Юрия, а так же других лиц отдела урегулирования убытков которые дают направления в разные экспертные организации.
В случае отклонения моей претензии, буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав.
Страховое возмещение за повреждения, выявленные в результате осмотра в условиях СТОА, осуществлено на предоставленные ранее реквизиты.
С сотрудником экспертной организации проведена разъяснительная беседа, указано на недопустимость повторения подобных инцидентов, а также на необходимость общения с клиентами в корректной форме.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»