Добрый день, уважаемый Евгений Владимирович! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения. С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Страховой полис/договор(серия, номер)
66/19-04(7-2)-2678966
Если неошибаюсь, этот номер…
Здравствуйте! Есть новости по моему случаю????
Мне стоит менять стекло за свои деньги? Или всётаки вы разберётесь с моей проблеммой?
И страховаться или нет в будущем, думаю!!!!, покупаю еще авто…
Пишите 89039854419 ватсат, вайбер или позвоните.
Эта компания жуликов, обещают что будет полный каско, без ограничении, а когда наступает страховой случай, всё за свой счёт. При оформлении полиса, договора не выдали. Расторгаем полис. Бегите из этой компании пока не наступил страховой случай.
Добрый день, уважаемый Андрей! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Информацию вы можете направить по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Добрый день, уважаемый Евгений Владимирович!
По вашему обращению проведена проверка. К сожалению в ходе проверки мы не смогли найти подтверждение факта вашего обращения в компанию с места ДТП для консультаций о порядке оформления документов по событию. Обязанность оформления ДТП на месте происшествия или в ином месте по указанию сотрудника ГИБДД предусмотрена Правилами дорожного движения абсолютно для всех водителей (как застрахованных, так и нет). Однако вы приняли решение покинуть место ДТП и не обращаться в ГИБДД не убедившись в наличии у вас права на получение страхового возмещения без документов ГИБДД. О событии вы заявили уже после того как покинули место ДТП, соответственно работник сервисного сопровождения клиентов не могла дать вам рекомендацию оформить справку «задним числом», поскольку оформление ДТП «задним числом» носит противоправный характер.
В договоре страхования указано, что без справки из ГИБДД вы вправе получить страховое возмещение один раз за период действия договора страхования. Ранее (25.10.2019) вы уже обращались по страховому случаю без предоставления документов ГИБДД и получали выплату страхового возмещения, следовательно на момент ДТП (17.07.2020) вы не могли не знать, что правом на однократное получение страхового возмещения без документов ГИБДД вы уже воспользовались ранее и больше такой возможности не имеете.
Нам жаль, что так сложилась ситуация. Надеемся на ваше понимание. Благодарим за отзыв!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Ваш работник не пояснил мне дальнейшие действия после случая, было сказано приезжайте на осмотр и после этого я задавал вопрос на который мне ответили, что ненада ничего делать и ждите решения.мое мнение -это было сделано намеренно, так как заканчивался срок страховки.еслиб знал то конечно съездил в ГБДД, аж не враг себе и моим финансовым расходам.
Мне ваша позиция ясна, жально больше вашей компанией не воспользуюсь и не посоветую другим, извините.
Некомпитентность работника привило к потери моего страхового случая
Всем привет. Хочу поделиться своей ситуацией и халатностью работника компании Югория г.Новокузнецка, а именно Начальника сервисного сопровождения клиентов Болотовой Яны Юрьевны!
За три дня окончания моей страховки (полное КАСКО), прилетел камень в лобовое стекло (пятница). Обратился в это же день в эту компанию, где заявление НЕ ПРИНЯЛИ! Сказали чтоб приезжал после выходных в понедельник на осмотр (в последний день страховки). Я уточнил, сможем ли мы оформить все в один день? Получил ответ ДА.
Приехав в понедельник, заполнив заявление, работник Болотова Яна Юрьевна сделала фотофиксацию моего лобового стекла и пояснила чтобы я ждал звонка от нее о решении моего страхового случая. ПОВТОРЮСЬ, ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ МОЕЙ СТРАХОВКИ.
При заполнении моего заявления, была сделана пометка что страховой случвй уже был в этом году у меня с лобовым стеклом и я менял в автосалоне Шкода г.Новокузнецк, благодаря КАСКО Югория.
В Шкоду при мне был сделан звонок Яной Юрьевной для уточнения, до сих пор ли есть у них услуга по замене лобового стекла -где ей пояснили, что да, стекла меняют и заказывают.
ПРОШЛО 10 ДНЕЙ С МОМЕНТА МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ… ТИШИНА.
Приехал в страховую сам и спросил, что и почему мне не звонят. На что получил ответ, В ЗАМЕНЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА МНЕ ОТКАЗАНО ИЗ-ЗА НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТА С "«ГАИ»" О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОМ ПРОИСШЕСТВИИ (камень в лобовое является дтп).
Я возмущен, как так? Начальник сопровождения клиентов НЕ РАЗЬЯСНИЛА, что мне нужно было сгонять в "«ГАИ»"!!! (чисто моё мнение- специально несказала чтоб я оформил дтп, для личной так сказать наживы или наживы компании или не профессионализма) или как сказала Болотова Я.Ю.: — Я не обязана всем сообщать… Вы сами должны беспокоится о своем наступившем страховом случае…
Был неприятный разговор в офисе Югория г.Новокузнецка и тишина.
Обратился к работникам города Кемерово компании Югория со своей проблеммой и ХАМСКИМ поведение работника г.Новокузнецка компании Югория. Пообещали решить мой вопрос в течении месяца. ОБНАДЁЖИЛИ!!!
ЖДУ…