Уважаемый автор, обратились ли Вы на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
На текущий момент вопрос решён, полис отправлен на e-mail, указанный при оформлении, а также доступен в личном кабинете. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК»
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
нет полиса после оплаты
добрый день! полис сделали вчера и оплатили сразу. Пришло сообщение с номером полиса ХХХ0132437050. Но полиса нет до сих пор.Срочно.пишем и в службу поодержки пишем и на почту. никакого ответа. что за безобразие. В личном кабинете тоже все пусто.
Для решения Вашего вопроса потребуются дополнительные данные. Пожалуйста, напишите нам на klient@vsk.ru с пометкой в теме письма «Обращение на АСН 63483».
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».