почему третьи сутки нет полиса? пришлите полис или верните деньги
Представитель СК
11.08.2020
16:49
Здравствуйте!
Для решения Вашего вопроса потребуются дополнительные данные. Пожалуйста, напишите нам на klient@vsk.ru с пометкой в теме письма «Обращение на АСН 63523». Если письмо уже напарвили, укажите здесь номер полиса.
нет полиса после оплаты
почему третьи сутки нет полиса? пришлите полис или верните деньги
Для решения Вашего вопроса потребуются дополнительные данные. Пожалуйста, напишите нам на klient@vsk.ru с пометкой в теме письма «Обращение на АСН 63523». Если письмо уже напарвили, укажите здесь номер полиса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».