Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не приходит полис ОСАГО

Проблема решена!

04.08.2020 был оформлен электронный полис ОСАГО: ХХХ 0131781005. Полис должен был стать действительным сегодня, 08.08.20. Но на почту так и не пришел. Обращения в техподдержку, что по телефону, что через электронную почту ни к чему не приводят. Проблема никак не решается.По РСА пробивается. В личном кабинете Росгосстраха отсутствует, при попытке добавить — ошибка, полис не найден!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Здравствуйте, Алексей!

Сейчас действительно возникают проблемы с выпуском и отправкой полисов, оформленных на сайте РСА.
Проблему знаем. Полис направим Вам в ближайшие 2-3 дня.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
7 комментариев
7 комментариев
  • Динир (гость)
    09:03

    сделайте в РСА проверку ОСАГО по VIN

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:05

    Здравствуйте, Алексей!

    Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Алексей (гость)
      15:47

      Подобная фраза мне приходит на почту от Вас каждый день! Толку никакого абсолютно. Самые обычные отписки, проблема не решается! Почему я вообще должен ждать 10 дней своего же оплаченного полиса!? В каком законе это сказано? Ваши специалисты по телефону не могут ответить на этот вопрос! Все что могут предложить это оформить еще один полис, а старый, который так и не пришел мне, расторгнуть с удержанием 23% от суммы полиса и перерасчетом неиспользуемых дней! Каким удержанием!!! Каким перерасчетом!!! Услуга не оказана!!! Вам не кажется ли что это незаконное обогащение?! В центральный банк жалобу уже направил, чувствую придется писать в прокуратуру, потому что то что происходит выходит уже за все возможные рамки!

  • АСН Администратор
    14:03

    Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.

    • Алексей (гость)
      15:09

      Полис сегодня пришел. Спустя ровно неделю после оформления. Но проблему это не решило. В полисе присутствуют две ошибки, хотя поля формы при оформлении полиса были заполнены верно. Ошибка в регионе госномера, пропала последняя цифра региона, 12 вместо 125. Так же ошибка в серии водительского удостоверения. Вместо русской буквы «У», указана английская «Y». При оформлении полиса я был найден в базе РСА и КБМ поставился верно, значит данные мной были введены верно. Если бы такую ошибку допустил я, то я не был бы найден в базе и КБМ бы не поставился. Обратился в поддержку Росгосстраха, говорят что подобные ошибки они не исправляют, такой полис подлежит расторжению без возврата денежных средств. Можно было бы вернуть деньги только если договор был бы расторгнут до момента вступления в действие. Если бы мне его выслали сразу как и должны были, то ошибка была бы замечена сразу и договор был бы расторгнут сразу. На мои аргументы, что вина то это не моя говорят что по всем вопросам обращайтесь в РСА, так как оформление было через их сайт. Как итог я остался и без страховки и без денег, причем со своей стороны все сделал правильно! Не понимаю, если всем известно, что сейчас проблемы с электронными полюсами и возникают проблемные моменты, почему нельзя просто исправить данные, которые даже никак не влияют на стоимость полиса или расторгнуть договор с возвратом денежных средств?! Тем более, что полис был выслан через неделю, опять же не по моей вине, что полностью лишило меня возможно расторгнуть договор с ошибочными данными!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:47

    Здравствуйте, Алексей!

    Дополнительный вопрос рассматриваем в рамках отзыва 63545. Ответ предоставим в новом отзыве.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    13:05

    Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, об окончательном решении проблемы в отзыве http://www.asn-new...

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля